alexandra_lorentz: (Default)


















































Дорогие друзья!
С моими романами вы сможете ознакомиться в Книжной лавке Александры: http://a-lorentz.livejournal.com/4169.html

alexandra_lorentz: (в очках)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] sil2ooo в Не в силе бог, а в правде
IMG_20150203_130331Серьезно все началось с цикла статей о первых русских часах.

Потом поиск на такой казалось бы простой вопрос "Что такое маковка?"  привел к анализу работы НАВЕРШИЯ СЛАВЯНО-АРИЙСКИХ ХРАМОВ доктора истории Рачинского А. В.

Было попутно написано несколько статей "про Петушка". Как мне не странно именно эта тема возымела в обществе больший резонанс, а вот "Навершия славянских храмов" совершенно не заслужено, я считаю, прошли не замеченными, обязательно посмотрите кто пропусил.

Далее "всплыл" вилочковый крест где благодаря статье [livejournal.com profile] sibved у меня появилась новая тема Вилочковый крест и дохристианские надгробия.

К сожалению качество найденного в сети материала оставляло желать лучшего и пришлось немного потратиться выкупая что мог у букинистов. Хотя траты начались, чего греха таить, значительно раньше еще с покупки, оказавшимся бесполезным, трехтомника "Северная и Восточная Тартария" Николаса Витсена. Но отрицательный результат это то же результат. Так я самолично убедился в искажении и замалчивании исторических фактов.
Read more... )
alexandra_lorentz: (Default)
alexandra_lorentz: (в очках)

Рисунок датируется 1859 г. Казань. Вместо креста явно какое-то энергетическое сооружение: металлические шары, цепи, полумесяцы, расположенные крестообразно.
alexandra_lorentz: (в очках)
В уголовном кодексе Российской Империи существовал раздел "Преступления против веры". Всем верующим и неверующим будет полезно ознакомится с тем как могли покарать наших предков за любую критику или другое подобное действие в отношении православия.

Статья 182. Богохульство в церкви — ссылка и каторжные работы до 20 лет, телесные наказания, клеймение; в ином публичном месте — ссылка и каторга до 8 лет, телесные наказания, клеймение.

Умели тогда защищать чувства верующих! Куда там Пусси Риот! Радуйтесь, граждане современной России, что вам пока не приходится «хрустеть французской булкой». Но имейте в виду, что такими темпами мы именно к этому и придем. Так что мотайте себе на ус, пока не поздно...

Интересно, а что грозило тем, кто делал подобное «не публично»?

А вот что:

Статья 183. Непубличное богохульство — ссылка в Сибирь и телесные наказания.


Тоже неслабо, прямо скажем. Причем «непубличное богохульство» можно, как вы сами понимаете, расценивать, как душе будет угодно. Например, таким преступлением может быть шепот в клозете. А что? Подходит в полной мере: и непублично, и богохульство.

А вот что грозило рискнувшим критиковать христианство:

Статья 186. Богохульство, поношение, порицание, критика Христианства без умысла — заключение в смирительном доме до 2 лет, заключение в тюрьме до 2 лет.

Статья 187. Печатная и письменная критика Христианства — ссылка в Сибирь, телесные наказания.

Статья 188. Насмешки над Христианством, умышленно — заключение года, неумышленно — до 3 месяцев.

Статья 189. Изготовление, распространение предметов веры в непристойной форме — по умыслу — наказание согласно ст. 183; без умысла — заключение до 6 месяцев или арест до 3 недель.

По большому счету, пропаганда научного знания сама по себе есть критика религии, в том числе и вероучения, а значит, за распространение научных знаний вполне могли сослать в Сибирь.

Интересен также вопрос о свободе вероисповедания. Понятно, что не верить было запрещено. Но может быть можно было самому выбирать, в кого верить?

Как бы не так! Вот что грозило человеку, который вдруг надумал перейти из Православия в другую веру:

Статья 190. Отвлечение от веры: ненасильственное — ссылка до 10 лет, телесные наказания, клеймение; насильственное — ссылка до 15 лет, телесные наказания, клеймение.

Статья 191. Отступление от веры — лишения прав на время отступления от веры.

Статья 192. Если один из родителей не христианской веры воспитывает детей не в Православной вере — расторжение брака, ссылка в Сибирь.

Статья 195. Совращение из Православия в иное вероисповедание — ссылка, телесные наказания, исправительные работы до 2 лет. При насильственном принуждении — ссылка в Сибирь, телесные наказания.

Статья 196. Вероотступничество — запрет на контакты с детьми, до возвращения в веру.

Вот тебе и «веротерпимость» и «уважение чужих взглядов»! За все — одна Сибирь. А если сильно нарываетесь, то и клеймо на лоб поставят.

Но может быть хоть более-менее терпимо относились к разновидностям Христианства — к католицизму и лютеранству?

Как выясняется, не слишком. Правда, иностранцам разрешалось отправлять их культ, однако пропаганда его в России была запрещена.

Статья 197. Не Православная проповедь — заключение в смирительном доме до 2 лет. За повторное нарушение — заключение до 6 лет. В третий раз — ссылка, заключение до 2 лет, телесные наказания, исправительные работы до 4 лет. Соблазнённые проповедями — заключаются в смирительном доме до года.

Заметьте, где именно впервые применяются психлечебницы в качестве наказания. Совсем не в СССР, как утверждают буржуазные пропагандисты, а как раз в царской России — «заключение в смирительном доме». А вот в советских законах ничего подобного не было, и быть не могло.

Не менее «весело» обстояло в царской России дело и с воспитанием детей. РПЦ строго бдила за тем, чтобы каждый рожденный в России человек попадал именно к ней:

Статья 198. Уклонение от крещения и воспитания детей в Православной вере — заключение до 2 лет.

Статья 220. Не привод детей в церковь — духовное и гражданское внушение.

Ну, «внушение», не так страшно. При условии, что вы не сектанты. Вот этим доставалось по полной, за всех сразу:

Статья 206. Раскольничество — ссылка.

Статья 207. Сектантство — ссылка.

Статья 210. Насильственное распространение ереси и раскола — каторжные работы до 15 лет, телесные наказания, клеймение.

Только чуть засомневался в истинности того варианта православия, что вешает поп в местной церкви, — дуй на каторгу.

Не менее строго и по отношению к святыням – их оскорбление приравнивалось по степени тяжести к сектантству:

Статья 223. Оскорбление святынь — каторжные работы до 15 лет или пожизненные, телесные наказания, клеймение.

Но была и другая формулировка, с не в пример более легким наказанием:

Статья 226. Неуважение к святыне — заключение в смирительном доме до 3 лет или тюремное заключение до года.

Разобраться же где «оскорбление», а где «неуважение», могли, понятное дело, только сами священнослужители РПЦ (в зависимости от того, насколько им «позолотят ручку»).

Кстати, наказывалось ли как-то грубость или неуважение паствы к самим священнослужителям?

А как же!

Статья 227. Оскорбление священнослужителя — заключение в смирительном доме до года или тюремное заключение до 6 месяцев.

Статья 228. Неумышленное неуважение к святыне и оскорбление священнослужителя — арест до 3 месяцев.

Статья 229. Оскорбление Православного священнослужителя иноверцем — заключение в тюрьме до года, повторно — до 2 лет.

Н-да, не слабо. Видимо, распространители духовного опиума в Российской империи ценились на вес золота, раз их так оберегали.

http://историческая-самара.рф/каталог/самара-криминальная/судебные-дела/дела-по-уложениям-о-наказаниях-российской-империи/богохуление.html
Дорогие друзья!
С моими романами вы сможете ознакомиться в Книжной лавке Александры: http://a-lorentz.livejournal.com/4169.html
alexandra_lorentz: (в очках)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] sandra_rimskaya в “Звёздные” крепости – в чём разгадка?
Оригинал взят у [livejournal.com profile] frodogrodno в “Звёздные” крепости – в чём разгадка?
Оригинал взят у [livejournal.com profile] starmidgard в “Звёздные” крепости – в чём разгадка?

Автор задаётся вопросом, зачем по всему миру строили крепости в виде звёзд, рассматривает особенности их архитектуры и приводит в качестве аргументов версии альтернативных исследователей.

Как мы уже знаем, существуют некоторые закономерности, связанные с "древними" городами. Это несколько идентичных признаков, которые заставляют усомнится, а в каком году на самом деле строился город. Вот эти признаки:

- Наличие одной или нескольких колонн, вершину которых венчает или богиня победы Ника, или Октавиан Август с простёртой правой рукой. В большинстве случаев Октавиан снимался, и вместо него ставили либо какого - нибудь героя той эпохи, в которую якобы был построен город, либо не ставили вовсе ничего. Нику, как правило, оставляли, привязав символ победы к какому-нибудь событию опять же той эпохи, в которую "устанавливали" монумент.

- Наличие Триумфальной арки в честь того же Августа, наверху арки как правило ставили богиню Нику или Октавиана в колеснице, запряженной четвёркой или шестёркой лошадей. Арка должна быть построена в типичном "античном" стиле, внутренняя отделка либо углубления в виде квадратов по всей внутренней плоскости арки либо восьмиугольников. Такие вы можете увидеть на арке в Брюсселе, в библиотеке Митчелл в Сиднее, Австралия на вокзале в Вашингтоне или в термах Диоклетиана.

Read more... )
alexandra_lorentz: (Default)
alexandra_lorentz: (в очках)
Часто говорят: "А где народные воспоминания о вашей катастрофе??"
Обратите внимание на второй куплет, да и последующие можно толковать двояко...

Занималася заря
Солнце встало не оттуда
Солнце встало не оттуда
Солнце село не туда
...
Песня о переворотах Земли, о возникших скалах и потопе.
alexandra_lorentz: (в очках)
Продолжение, начало здесь http://alexandrafl.livejournal.com/310932.html
МИФ 3: право на отдых
Мой дед практически каждый год ездил в отпуск по путевке, но он был зам. Генерального директора крупного производственного объединения. А мог ли получить путевку простой рабочий? Были и  такие, кто «крутился» около профкома, имел «блат», носил коробки конфет и палки полусухой председателю. А у большинства отпуск был 13 раб. дней. И поехать они могли на эти две недели куда угодно – благо билеты были дешевыми.

Но рассчитывать на южный комфорт не приходилось, это вам не современная Турция. 5 руб. в сутки за койко-место в сарайчике где-нибудь в Алуште или Анапе, на все южные прелести нужно было иметь рублей 200 на человека, т.е. зарплату-полторы.
Так что откладывать на отдых приходилось весь год.
Но при этом в Крым приезжало 10 млн. отдыхающих. Полагаю на Кавказ не на много меньше. Пили сухое, танцевали, загорали и были счастливы.
МИФ 4: демократия
Не думаю, что кто-то наивно полагает, что в СССР была демократия. Слышала про мужчину, который, выйдя из Финляндского вокзала, остановился у пивточки – пивка попить. Слушал там анекдоты про Брежнева, да и свой вставил. В результате он отправился не домой, а через Литейный мост – в Серый Дом, как говорят в Ленинграде. Это КГБ. Любитель юмора провел в подвалах КГБ две недели, правда, без особых последствий для себя. Он не говорил, чтобы его били или истязали, но выглядел бледным и нездоровым.
Впрочем, он считал, что легко отделался – на него даже и дела не завели. Просто однажды после допроса вытолкнули на морозную улицу, без пальто, денег и документов, даже без справки на работу. Чуть потом не выгнали за прогулы.
Даже в позднем СССР идеология была прямым основанием упечь вас в тюрьму. Вы не могли высказывать свободно и публично свое мнение как сейчас – в своем блоге. Существовала цензура. Что думать и говорить решал обком, партком и ЦК. Что читать и смотреть – редакции и партия, как думать и о чем мечтать – лично Генеральный Секретарь.
Известно, и в наше время власть принялась «затягивать гайки», ввели понятия экстремизма и т.д. И мы этим не очень-то довольны. (И правы в каком-то смысле). Но я представляю себе, как бы «завернулась шуба» у многих блогеров, если бы они вдруг ощутили на себе жесткость советской цензуры! В те времена даже и за Великую Тартарию вполне могли влепить года три или в дурдом для порядка.
Что касается карьерного роста, то да – рабочий вполне мог стать директором завода. ))) Также, как и в наше время, если будет супер умным-трудолюбивым-удачливым и с «блатом». В ранние времена Советского Союза продвижение было проще, но в позднем СССР двери и ворота стали прикрывать, номенклатура закрепилась и принялась продвигать свои любимые чада на теплые места.
Так что если уж тебя родители выпустили в свет пролетарием, то больше всего шансов у тебя было им и остаться. Хотя, можно было отлично учиться, хорошо жениться, поехать на комсомольскую стройку  и в результате стать начальником цеха.
Немного о творческих профессиях. И в современной России этот путь перекрыт герметичными запорами, а уж в советское время, если ты чувствуешь себя писателем, то можешь себе писать сколько угодно на листочках в клеточку. Союз писателей решал, есть у тебя талант или нет. Союз писателей определял, кого и когда печатать, кому ехать в творческий отпуск на писательскую дачу. А мы помним, что этот самый Союз Булгакова и на порог не пустил.
И сейчас заработать деньги на книгах не каждому доступно. Но хотя бы есть возможность опубликовать свои произведения! Без какого-либо разрешения и цензуры.
Вывод
При всем вышесказанном мы должны заметить: в Советском Союзе у трудящихся были серьезные преимущества по сравнению с современной Россией:
·       Они не боялись, что заболеют и у них не найдется денег на лечение
·       Они могли бесплатно учиться и получить работу по окончании учебного заведения
·       Они вообще в любом случае могли трудоустроиться
·       Они не боялись за свое будущее
·       Они гордились своей страной
·       Они считали, что общество устроено справедливо (хотя может быть, и ошибались)
·       Они полагали, что вся собственность в стране принадлежит народу (правда им после показали, что это не так)
·       Они видели уважение к трудовому человеку и не ощущали неравенства
При этом в жизни граждан СССР был целый ряд недостатков и неприятностей, которые мы не хотели бы иметь в наше время. Одним словом в обновленном Союзе лучше бы учесть все изъяны советского общества и взять с собой все лучшее, что дала нам Федерация.
К сожалению, я не слышала от тех, кто пропагандирует СССР 2.0 ни слова об идеологии новой страны, о ее целях, о социальном устройстве. Это будет социализм? Ведь муссируется само название – «социалистический». Или капитализм? Или, может, феодализм с социалистической вывеской? Кому будет принадлежать средства производства и природные богатства страны, и каким образом? Будет ли запрещена частная собственность и предпринимательство?
Вопросов много. А пока на них нет ответа, есть вполне законное основание считать, что нам просто «пудрят мозги» и пытаются завести неизвестно куда.
Впрочем, может быть, я просто недостаточно осведомлена. Тогда прошу извинить.
Дорогие друзья!
С моими романами вы сможете ознакомиться в Книжной лавке Александры: http://a-lorentz.livejournal.com/4169.html
alexandra_lorentz: (в очках)
Недавно смотрела ролик Алексея Кунгурова об СССР:
«Перспективы СССР и Тартария»
https://www.youtube.com/watch?v=6p7zzgePRLU

Нужно отметить, что беседа прошла в обычном для наших мужчин русле:
Сначала Алексей сказал дело:
1.   В первую очередь нужно определиться с идеей нового Советского Союза, просто смена вывески ничего положительного не даст. Но об идее пока (как ни странно) у организаторов речи не идет.
2.   «Назад хода нет», дважды в одну реку не войти, и все разговоры о возвращении в прежний СССР – никчемны.
Потом собеседники отвлеклись на мелочи и посторонние вещи типа химтрейлов, а затем и вовсе замутили спор по терминологии о понятиях нравственности и морали. Да так, что забыли и об СССР, и «перья полетели». Обычная картина наших спорщиков.
В конце разговора «ушли в мелочевку» - это всегда у нас так бывает на диспутах. Стали обсуждать какие-то хозяйства-общины, которые никак не сообразуются со строительством нового государства.
Хочу и я сказать об СССР 2.0.

Дело в том, что нынче обсуждением Советского Союза занимаются 35-45 летние мужчины, те, кому в 91 было 9-19 лет. Соответственно и представления о рухнувшей державе у них детские. Не могу похвастаться, что я была уж сильно взрослой в те времена, но у меня есть редкое в наши времена свойство: люблю слушать бабушку и родителей, уважаю при этом их и их мнение.
Так вот - мифы о Советском Союзе растут и ширятся.
МИФ 1. В СССР все было дешево и доступно.
Если сравнить уровень жизни в СССР и современной России, то несомненно: жить стали богаче. К примеру, современный молодой человек вполне может позволить себе иметь автомобиль, чего в советские времена не наблюдалось. На жигулях катались исключительно люди старшего поколения. Мой дед стоял в очереди на ВАЗ 2101 10 лет, и все эти десять лет семья «собирала» на машину деньги, что означало – во многом себе отказывала. Сейчас недорогая машина обойдется 10-12 зарплат (40000*10=400000), а во времена СССР - 50 или более 60-ти (8000/130=61).
К тому же не забываем: просто купить авто в магазине было не возможно.
Если пройтись по соотношению цен, то современный рубль примерно равен копейке СССР. Тогда нам легко проверить, что стало дороже, а что – дешевле. Так при СССР вареная колбаса в Питере стоила  2,30 – 230 наших рублей, молоко 28 коп. – 28 наших рублей, хлеб – 14 коп. – 14 рублей РФ, картошка 10 коп. – 10 руб. РФ.
Очевидно: молочка подорожала существенно, хотя масло как было 70 коп. за пачку, так и примерно осталось. Остальное бьет примерно в тех же пределах.
Обувь можно было купить за 25-35 рублей. Это также наши 2500-3500. Хотя, не забываем – классные импортные сапоги стоили 180-250 р.! Т.е. 18-25 тыр.! Джинсы 180-200 – 18-20 тыс.р. Запредельно.
Бензин стоил 35 коп. – это знакомые 35 руб.
Груши на рынке (в магазине не было) стоили 6 руб. – 600 руб. наших – очень дорого!
Электроэнергия – 4 коп./квт.час. – чуть дешевле наших 5-ти рублей.
Колготки стоили 7,50! Это на наши – 750 рублей. Дорого!
Делаем вывод: кое-что стало чуть дешевле, что-то дороже, но не критично, по кругу на то же и выходим. Притом, правда, следует заметить немаловажный фактор – колбаса была из мяса, ботинки из кожи, а джинсы можно было носить год не снимая. Продукты и товары были натуральными, но красивое импортное модное было недоступно и очень дорого!
При этом зарплата инженера со всеми «прогрессами и премиями» была 140-150 р. Рабочий на заводе мог получить и 200-300.  А профессор – даже 500-600 руб.!
Т.е. на наши современные деньги это 14 тысяч – 20 тысяч и 60. Причем, в большинстве своем все же зарплаты составляли не более 18 современных тысяч.
Вот уже и начинают рушиться первые мифы. Жили не богато!
Здесь правда не стоит забывать о
- бесплатной медицине
- бесплатном образовании
- дешевом общественном транспорте (автобус-метро – 5 коп.)
Все это позволяло советским людям жить, хотя и бедно, но все же с уверенностью в будущем.
Кстати, самая хорошая пенсия была 132 р. – 13200 р.РФ.
Выглядели советские люди очень бедно, жили от зарплаты до зарплаты. Покупка холодильника или телевизора у них вызывала эйфорию. Ну а уж импортные джинсы или сапоги так вообще были пределом мечтаний. Колбасу можно было купить далеко не каждом городе. Именно на эту наживку нас и взяла западная пропаганда.
Почему же советские люди были счастливы?
Потому что счастье человека зависит не от уровня потребления – он постоянно меняется, а от наличия справедливости. Т.е., если ваш директор будет платить вам прожиточный минимум, а сам покупать себе самолеты и яхты, то даже если вам и будет хватать этой зарплаты на скромные потребности – вы будете ощущать себя несчастным. Тем более, если этот директор/менеджер/хозяин украл у вашего народа всю собственность, заработанную несколькими поколениями ваших дедов и отцов.
МИФ 2: в СССР давали квартиры бесплатно.
Приведу простой советский пример. Чтобы встать на очередь на «улучшение жилищных условий» в Ленинграде вы должны были удовлетворять двум простым условиям:
иметь менее 6 кв.м. жилой площади на члена семьи.
иметь ленинградскую прописку не менее 25-ти лет.
Т.е. вы не могли так запросто приехать в город, прописаться (о, это уже отдельные и страшные трудности!) и встать на очередь.
Но если вы даже и живете в тесноте уже 25 лет, то это не значило, что вам автоматом выдадут ключи. Вас всего лишь поставят в очередь, которая обычно длилась тоже не менее 25-ти лет.
Шанс получить квартиру от государства был, и это было вполне реально, но примерно к выходу на пенсию.
Стоит заметить: были и более быстрые пути, но не более простые. Можно было пойти на стройку таскать кирпичи, лет 7-8, и вы могли получить жилье от Треста. Были и другие предприятия, обеспечивающие своих работников по внутренней очереди, где обычно в силу низкой зарплаты и незавидных условий кадры постоянно требовались. Можно было «построить кооператив». Это тоже было быстрее, но втягивало вас в кредитную кабалу. Которая, кстати, в СССР была гораздо гуманнее. Но и этот путь был доступен не везде и не всем.
Короче, обычным образом заработать и купить жилье было невозможно.
Здесь стоит заметить, что в современной России в силу жадности стройиндустрии и банковского сектора просто заработать и купить жилье стало тоже практически не возможно. Но при этом отпали все барьеры, связанные с возможностью поселиться в любом понравившемся вам месте. Советский человек не мог абсолютно свободно выбрать себе место жительства. За него этот вопрос решал паспортный стол и институт прописки.
Кстати, за 2-х комнатную квартиру моя родственница платила вкупе 37 руб. в месяц. Тут и газ, и свет, и все. Т.е. наши 3700. Кажется, сейчас платят больше.
Продолжение следует.
Дорогие друзья!
С моими романами вы сможете ознакомиться в Книжной лавке Александры: http://a-lorentz.livejournal.com/4169.html
alexandra_lorentz: (Default)
alexandra_lorentz: (Default)
В дополнение к статье http://a-lorentz.livejournal.com/12562.html?thread=72210#t72978


Дорогие друзья!
С моими романами вы сможете ознакомиться в Книжной лавке Александры: http://a-lorentz.livejournal.com/4169.html
alexandra_lorentz: (в очках)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] athanasiykaplya в О Львах и Шарах 1. Львы Медичи (дополнено)


Левый (Здесь и далее позиция льва "правый" или "левый" определяется не положением скульптур в пространстве, а наличием правой или левой лапы на шаре). Vacca's lion - этот лев из флорентийской пары считается поздней копией античного оригинала.

Львы Медичи - пара мраморных изваяний львов, один из которых античного происхождения, а второй - дополнение 16-го века. Оба были выставлены в 1598 г. в вилле Медичи, Рим, но с 1789 г. были перенесены в Лоджия деи Ланци, Флоренция.

Эта заметка скорее справочная, чем аналитическая.

Внимание! Под катом - ОЧЕНЬ много котов.


<b>Львы Медичи.</b> )
alexandra_lorentz: (Default)
alexandra_lorentz: (в очках)
Уже в самих русских словах угадывается смысл. Прибыль – это то, что прибывает, добавляется в результате труда. В слове нажива  корень ЖИ – животное, «ради живота своего», т.е. мы ощущаем здесь неуемное желание поЖИвиться за чужой счет.
Государству и обществу уже давно нужно научиться различать прибыль и наживу. Прибыль достается большим трудом, и в разных отраслях хозяйства она примерно одинаковая: 20-30% рентабельности. Кому не понятно рентабельность – это то, сколько вы получите в результате вложения своих средств. Вложили 100 руб., получили 130 – рентабельность 30%.


Она примерно одинакова там, где капиталы перетекают свободно. И это естественно: человек смотрит, где не занято и так постепенно занимаются все сектора. Нажива, т.е. грандиозная прибыль 100,200 и 1000% - там, куда «всунуться» нелегко. Алкоголь, всякие там проектные и геодезические дела, юриспруденция, медицина, ну и, конечно, финансовый сектор. Те, кто туда попал, стараются обставить себя всякими заборами и преградами в виде лицензий, повышенных требований, конкурсов и т.д.
Сюда же отнесем и запрещенные законом сферы: наркотики, проституция, всякого рода фальсификации. Тут понятно: запрещено, опасно, правда, запрещено не всем.)))


Казалось бы, некоторые сферы действительно нуждаются в особом внимании власти и повышенным требованиям. Финансы: мы ведь свои деньги свои доверяем банкам! Медицина: человек идет к врачу, покупает лекарство – разве он не должен быть уверен в качестве предоставляемых услуг?? Алкоголь: все правильно – алкоголь нужно давить, фальсификаты типа боярышника недопустимы, вопросов нет. Юридические услуги: тут непонятки. Вроде судебная защита должна быть доступна вне зависимости от дохода, и самым бедным. И вроде как мы все содержим суды своими налогами, да и вообще для того мы и государство имеем, чтобы получить от него защиту от преступлений и мошенничества! Но вот этот наш подход уже давно устарел - без денег путь в суд заказан, адвокаты стоят баснословных денег, а во многих странах без участия адвоката и вовсе в суд обратиться невозможно. (Кстати подобная инициатива и у нас настойчиво продавливается через ГД уже многие годы).

Непомерные доходы в сфере всяческих землеустроительных дел, оформлений, проектов и других обязательных услуг с точки зрения здравого смысла так и вовсе объяснить трудно. Мне как-то попалась желтая такая бумажечка в семейном архиве – старая доверенность времен СССР. Листок меньше А5, простой типографский бланк, обычная синяя печать и цена услуги нотариуса – 1,40. Рубль сорок, Ватсон! И это не сон!

(фото из интернета)
Так за что наши нотариусы сдирают шкуру с пролетариата? А не хотят ли они поработать как в сельском хозяйстве за 30% рентабельности? А то к нотариальным конторам страшно подойти: мрамор, хром, золото. Можно себе представить какие у них унитазы!
Нетрудно привести и еще с десяток примеров, где нажива правит балом. В то время как тех, кто нас кормит, обувает и одевает, греет и возит, существует добрый пласт тех, кто необоснованно наживается на нас. Прикрываясь благими рассказами о своей необходимости, незаменимости, высококопетентности, и защищаясь с помощью лицензий, законов, государственных требований и конкурсов.
Но ведь мы едим не только лекарства, а и мясо, и хлебушек. И они не более безопасны, чем фармакологические изделия. Может и на выращивание свиней лицензии давать, а на каждую курицу акциз вешать? Нет. И так желающих дерьмо лопатить немного. Это ведь не то, что виртуальные услуги: поставить печать, изобразить исковое заявление или написать рецепт. Это трудно и грязно!
Так за что же такие деньги?


Здесь стоит упомянуть еще и торговле. Я уже размещала небольшой пост «Как торговые сети грабят народ» http://alexandrafl.livejournal.com/308384.html и еще ранее делала анализ по торговым наценкам. Оказывается, если взять стоимость крупного опта и сравнить с мелкой розницей, то разница достигает 10 и даже 20 крат. 2000%!!!! Это значит из нашего общенародного кармана (и личного тоже) некто ненасытный вынимает 9/10 национального продукта, или даже 19/20-ых!
Можно сколь угодно бежать по эскалатору, наращивая производительность, а любители наживы только будут увеличивать свой доход, вынимая все больше и больше.

Это тупик. Это просто необходимо остановить. Нажива должна быть исключена из сферы законной деятельности.

Я полагаю, наше государство должно определить - какой уровень рентабельности допустим, а какой является наживой вне закона. Например, 40% - верхний предел рентабельности. Всё, что больше изымается в бюджет. При этом:
40-100% - просто изымается в полном размере наживы
101-1000% - плюс облагается штрафом
Более 1001% - возбуждается уголовное дело по факту ограбления народа.

Думаю, эти меры быстро охладят пыл любителей поживиться за счет других.
При таком раскладе у государства появляются и дополнительные рычаги управления экономикой. Например, в реальном секторе можно увеличить допустимый порог рентабельности до 50%, в сфере государственных услуг – 10%, в торговле – 20%. Это все примерно, цифры можно менять, смотря по ситуации в хозяйстве.
Ведь сейчас государство в основном пытается управлять экономикой субсидиями и монетарно. Да и то, деньги чаще всего выдаются через алчного посредника – банки. С добавлением непомерных процентов. Т.е. дают зарабатывать прежде всего паразитам. А до реальных производителей доходят копейки, обложенные непомерными обязательствами.

А тут – благодать. Никаких вложений от государства, только немного поубавить аппетиты волков и акул.
Я представляю, как на меня закричат либералы: да всё остановится, мы уже видели регулирование цен при советах, и как заниматься новациями – это же всегда повышение рентабельности!

Думаю, и эти моменты можно учесть законодательно. Придумал новую технологию, внедрил и получил не 40%, а 140? Если это действительно так, если предприятие не повышало при этом отпускную цену (легко проверяется), если закупали новое оборудование (смотрим бухгалтерию), если придумали новый продукт (пользуемся Гуглом) – прекрасно! Вам разрешено в течение года получать 140%. Пока другие производители не подтянутся до вашего уровня. Но потом извольте вернуться в основное русло, если у вас такая большая рентабельность – снижайте цены! Это понудит и других участников рынка обновить парк оборудования, применить передовые технологии.
И мы впервые получим в условиях «развитого» капитализма, который Ленин называл империализмом и сговором монополий и картелей, снижение цен! То чего от этого вида общественного устройства ожидать никак нельзя.
О торговой наценке разговор особый. Мы уже увидели, как сети громят ларьки и магазинчики, чтобы остаться наедине с беззащитным покупателем, беззастенчиво накручивать и наживаться. И уже начинаем ощущать ничем не обоснованное и постоянное повышение цен. Доллар падает - молоко дорожает, нефть дешевеет  - бензин дорожает, вырастили небывалый урожай пшеницы  - хлеб подорожал!
Тут нужно вводить «сквозную накладную». Допустим, фермер вырастил зерно, сапожник сшил сапоги, машиностроитель сделал автомобиль. Его отпускная цена фиксируется в сквозной накладной (а может и заносится в реестр для пущего контроля) и отныне эта бумага является неотъемлемым документом, всегда сопровождающим эту партию товара. Товар проходит все промежуточные склады и базы, попадает к розничному продавцу вместе с этой сквозной накладной.
И общая торговая наценка на этот товар не должна превышать 30%. (10-20-40-50 – смотря по отраслям, решается законодательно) Хоть разбейся в лепешку, сокращай издержки, ищи дешевле, но если наценишь больше этих процентов – все уйдет в бюджет. Да еще и штраф влепят.
Тут уж розница начнет тягаться с оптовиками.
- Ты почему 20% наценил? А мне что за оставшиеся 10 в розницу торговать??
Хотя можно законодательно,  особенно на начальном этапе, и ограничить аппетиты оптовиков, например 3 процентами.
Все это цифры можно обсуждать, просчитывать, менять в процессе работы.

Но наживу нужно исключить!
Государство должно понимать:
отдавая своих граждан на растерзание паразитам - оно ослабляет само себя!

РС. Хотелось бы отдельно заметить относительно неприбыльных предприятий. Они бы составили существенную конкуренцию коммерческим структурам своими ценами. Должно быть введено такое понятие – «неприбыльное предприятие». В основном это сфера услуг. Люди просто хотят обеспечить себя работой, получать зарплату, а не прибыль. Они организуют себе рабочие места и обязуются продавать продукцию или услуги  по себестоимости.
Себестоимость легко считается и в бухгалтерском учете, и контролируется налоговой. Взамен государство освобождает такие организации от налогов. Люди сами обеспечили себя, не просят помощи – и то хорошо!
Включение в расходы предприятия различных статей уже давно регламентировано Налоговым Кодексом. Размеры этих расходов и уровень зарплат сотрудников неприбыльных предприятий тоже можно дополнительно зафиксировать.
И динамика простая: вышел на прибыль – снижай цену, иначе лишаешься статуса НП.
От НП будет только польза и обществу, и самому государству!

Дорогие друзья!
С моими романами вы сможете ознакомиться в Книжной лавке Александры: http://a-lorentz.livejournal.com/4169.html

alexandra_lorentz: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] alexandrafl в Матриархат – наше будущее. Часть 2
Предполагаю, какие будут возражения и обвинения женщин у недовольных читателей. Но тут не забываем об особой нравственности общинно-родового общества  и преданности индийских женщин своим мужьям. Именно в Индии до сих пор практикуется обряд самосожжения вдов вместе с умершими мужьями.
Так что же, при матриархате бедные мужчины забиты и унижены?
«Согласно же трудам Гиты Готнер-Абендорт (Heide Göttner-Abendroth) понятие матриархата имеет более широкое значение: Готнер-Абендорт даже представила свою книгу «Modern Matriarchal Studies» как «исследование обществ, существующих вне принципов патриархата», определяя «матриархальные» общества как общества где доминирование мужчин по половому признаку является минимальным или же отсутствует вовсе.
Эти исследования подтверждают археологические раскопки на острове Суматра (Индонезия), изучение истории народа Минангкабау. Минангкабау — народ, сохранивший традиции материнско-родового строя.»
http://ru.wikipedia.org/wiki/Матриархат
Взгляните на видео, где танцуют мужчины маори (у них тоже матриархат). Разве они выглядят забитыми?

Видео. Маори
Стоит заметить, что маори – очень мужественные и воинственные парни. Англичане не могли победить их триста лет, несмотря на наличие войск и огнестрельного оружия против палок.
12
Рис.12

А что же с мужским доминированием? Дело в том, что мужчины в матриархальном обществе выполняют свои достаточно важные и почетные функции. И их голос при принятии решений, несомненно, учитывается. Например, у наси на мужчинах лежит обязанность выполнять все религиозные ритуалы. Вообще, они отвечают за сакральную и мистическую составляющую жизни рода. Никто не снимает с них обязанности защиты семьи. А физически осуществить насилие над мужчиной – разве это под силу женщинам?
Просто мужчины добровольно соглашаются с руководящей ролью матери, ведь на ней лежит и ответственность за принятые решения. Не правда ли знакомая ситуация?

«Несмотря на матриархат, нести сакральные знания и осуществлять учительство вне племени должен мужчина.
Такого мужчину избирают в раннем детском возрасте (как уже рожденного миссионера), готовят особым образом: он выучивает генеалогию, церемонии, рассказы, песни, и заклинания. Некоторые из таких мальчиков в детском возрасте плавают с дельфинами и китами в океане. Вырастая, они потом идут в мир, уча людей – мужчин и женщин жить в сохранении баланса (мужской и женской энергий, человеческой и природной гармонии, души и Бога).»
http://www.liveinternet.ru/users/arina999/post215727759/

А как же с наследованием? Мужчина-отец хотел бы передать, кроме имущества, своему ребенку опыт, знания, наконец, свою фамилию. Дело в том, что имя по матери и в наше время практикуется у многих народов. И ничего страшного они в этом не видят. А собственно, какая разница? Почему женщина не имеет право дать ребенку свою фамилию? Где тут равенство полов?

«Матро́ним (в разговорной речи — матчество) — часть родового имени, которая присваивается ребёнку по имени матери. Матроним, передаваемый от матери, является противоположностью отчества (патронима), передаваемого от отца.

В скандинавских странах второе имя по матери составлялось путём добавления к материнскому имени суффикса -son (сын) для мальчиков и -dotter (дочь) для девочек.

Наиболее показательным примером скандинавского матронима является Свен Эстридсон (король Дании в 1047—1074 годах), сын датской принцессы Эстрид Свенсдоттер (дочери Свена Вилобородого) и сконского ярла Ульфа Торгильссона. На Руси известен случай князя Олега Настасьича в XII веке (Тёма Татьянович не слишком оригинален, да).

В Великобритании в настоящее время известны фамилии, образованные когда-то из матронимов, в частности Beaton, Hilliard, Megson.

В Испании и испаноязычных странах при рождении ребёнку присваиваются две фамилии (помимо одного или более имён): в роли первой выступает (первая) фамилия отца, а в роли второй - (первая) фамилия матери. Если фамилия отца является очень распространённой, то представители творческих профессий чаще используют свою вторую, т.е. материнскую, фамилию как, например, Пабло (Руис) Пикáссо, Федерико (Гарси́я) Лорка или Антонио (Доми́нгес) Бандeрас. Современное законодательство Испании позволяет родителям выбирать порядок обeих фамилий у ребёнка при его рождении.

Фамилии, трансформировавшиеся из материнских имён, известны также у румын: Аиоаней (Aioanei), Абабей/Абабий (Ababei/Ababii), Акатриней (Acatrinei), Аилинкэй (Ailincăi). Здесь «а-» — это приставка, означающая принадлежность, соответствующая русскому суффиксу «-ин».

Русские фамилии, восходящие к матронимам, немногочисленны, но существуют, например: Катин, Аннушкин, Ленин, Машков и др.»
http://womantory.livejournal.com/
13
Рис.13

Кроме того, наследование имущества родом или большой семьей решает целый комплекс проблем, связанных с разделом имущества. Его просто не происходит. Отчий дом – незыблемая твердыня. Невозможен такой вариант, когда в род приходит зять и потом отсуживает часть имущества. Также и с обратной стороны – дочери не имеют возможности разорить нажитое родителями и дедами. Хочешь пользоваться добром? Живи под общей крышей. Не хочешь – скатертью дорожка. Может, пойдешь в примаки, и там будешь пользоваться.
Для многих будет откровением сакральная составляющая родового устройства. Не случайно процветают и добиваются могущества династии, кланы и роды. Например, Рокфеллеры, Морганы, династии монархов и даже диаспоры, хотя и в меньшей степени.
14
Рис.14

Объединение людей общей крови придает их общности особую магическую силу, мощное поле, если хотите физическими терминами. Некоторые ритуалы усиления власти, которые используют и монархи, и современные властители, требуют одновременного участия как можно большего количества (не менее 12) единокровных родственников. Не просто так цари и короли стремились иметь как можно больше детей, и для того имели любовниц и фавориток. В случае ослабления рода валилась и их власть. Подробнее здесь:
 Т. Карацуба «Русские цари и чаша Грааля» http://www.karatsouba.com/main.asp?163

В недалеком прошлом весь род людской жил по обычаям матриархата. И называлось это – Золотой Век. Новые властители, или захватчики и разрушители нашей цивилизации, постарались очернить прежний порядок. Так хорды Великой Тартарии у них превратились в Орды. А ведь в этих словах, различающихся единственной буквой абсолютно разные смыслы. Хорда отделяет часть круга, общественного устройства построенного на истинных демократических принципах, а орда – это жесткий иерархический строй.
15
Рис.15

Собственно и ведическая религия была заменена на монотеизм из этих же соображений. Добрая Мать Сыра-Земля или София Премудрая была заменена на сурового старика с бородой, за каждый проступок перед кем – гиена огненная.
Это произошло недавно. Еще сохранились карты, где нарисована Золотая Баба, еще молятся на иконы, где Дева Мария изображена с двумя младенцами – и это совсем не Дева Мария. Еще Софиями называются многие храмы – отчего, спросит неискушенный христианин.
16
Рис. 16 Аль София

Да и не может строй основанный на насилии существовать долго. А именно такую модель предлагает нам патриархат. Насилие во всем.
По отношению к природе – «природа не храм, а мастерская – возьмем у нее все, что нам нужно!». Вот вам и гербициды, пестициды и уже, наконец, ГМО.
По отношению к человеку – безграничная власть государства (аппарата насилия, по меткому определению Ленина), которое уже влезло везде: и в брачные отношения, и в наследование нашего имущества, и в смерть, и даже в родительское право, данное творцом. Оно уже залезло и к нам в трусы, определяя, с кем нам жить и каким способом.
По отношению к женщине. Уж сколько претерпели от мужского правления женщины – так слов нет. Их и держали взаперти, и били, и животными признавали, и закручивали в тряпки, и детей отнимали, и побивали камнями, и живьем в могилу к мужу закапывали. Только истинно женское терпение, безграничное и основанное на любви, помогло им вынести все это.
Теперь уж, как Германия по жизни должна Израилю, так и мужчины должны хоть как-то искупить свою вину перед самым близким им существом.
Но я не сторонница войны полов. Женщины – существа по сути своей дающие. У них и физиологическое устройство такое – грудь, они кормят младенца из своего тела, детородные органы – они своим телом производят новую жизнь. Мужчина же – существо агрессивное, динамичное. Он рождается, чтобы познать жизнь, попробовать все, добиться чего-то.
И жена ему в этом – помощница и урезониватель. Я смотрю на наших холеных чиновников и всегда думаю – ведь им кто-то нагладил эти хрустящие рубашки, подал завтрак, начистил туфли. Кто-то все время делает незаметную черную работу, неблагодарный труд. И при этом её принято уничижительно называть домохозяйкой.
Приходилось слышать оскорбления типа «читательницы-домохозяйки», или «кино для домохозяек». Может, человек, отдающий почти все свое время близким, и не имеет возможности интеллектуально развиваться, но стоит ли его за это пинать?
17
Рис.17

Наше общество явно зашло в тупик. Это наблюдается и в экономической сфере, и в культурной, и в нравственной. И при этом нам пытаются внушить, что тот способ жизни, который нам навязали – единственно возможная модель. Именно поэтому скрывается истинная история. Она бы показала правильное устройство общества.
Мне скажут – так что же он рухнул – ваш матриархат? А он и не рухнул. Центр цивилизации был в Евразии, в районе современной Сибири и Центральной Азии. Из-за ряда катастроф практически была уничтожена и стерта с лица земли громадная и единственная страна в мире – Великая Тартария. (Не государство – страна) Может, она называлась иначе – спасибо фальсификаторам истории, но это был Золотой Век.
18
Рис.18


Ошибкой наших пращуров была излишняя доброта. Они не уничтожали изгоев, тех, кто не хотел жить по принципам рода, а желал паразитировать, а просто отселяли их. Таким образом, на захолустной окраине, в Европе, где были и земли некудышные, и климат суровый, скопилось изрядное количество агрессивно настроенных мужчин.  Ведь в основном пассионарность своейственна именно им.
Отсюда и кражи женщин, хотя, некоторые могли последовать за ними и вполне добровольно. Открывается и тайна возникновения Запорожской Сечи. Будучи не способными организовать устройство общества на гуманистических началах, мужчины почти всегда устраивают из жизни армию. Так возникли первые государства, практически банды  с волчьими законами.
ВТ безусловно разгромила бы их, ведь настоящие мужчины, не предавшие свой род, были мужественными воинами. И сакральное могущество было на их стороне, не зря их звали Великими Моголами (магами). Когда шла лава (кавалерия ВТ), трава перед ней стелилась, а войско врага было не в силах устоять на ногах.
19
Рис.19


Но все решила страшная катастрофа. Обезлюдела ВТ, была сметена в Северный Ледовитый океан и в Черное море.
Что же нам теперь, так и жить по волчьим законам? Ведь современный человек практически не защищён ничем. Как рожать детей в этот страшный мир?
Только община – выход из положения. Объединение людей, пусть для начала по интересам, другим факторам, но лучше всего по крови. Общины защитят людей и дадут им возможность жить счастливо. Общины, построенные по принципам матриархата. Где собственность принадлежит роду, где решения принимаются кругом и советом старейшин, где каждому дается по потребностям, а от каждого требуют по возможностям.


  • Все права защищены©Александра Лоренц

Репостинг с указанием источника и автора приветствуется!
Фотоматериалы использованы из сети интернет в качестве цитат, в ознакомительных целях и не в коммерческих интересах.

Дорогие друзья!
С моими романами вы сможете ознакомиться в Книжной лавке Александры: http://a-lorentz.livejournal.com/4169.html

alexandra_lorentz: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] alexandrafl в Матриархат – наше будущее. Часть 1
Остро запала в память еще с детства одна сцена: пьяный разговор двух соседских мужиков.
- Что ты с ней разговариваешь? – кричал один, размахивая вилкой над нехитрой закуской, разложенной на выцветшем покрывале (они пили на поляне напротив дома), - в морду ей!
Второй, наш сосед, молча играл желваками, макая огурцом в соль.
- По харе! – инструктор добавил водки в стакан собутыльнику, и тот резко опрокинул стакан, - они другого разговора не понимают!
И действительно, через час-другой из соседского дома послышались крики, звон бьющейся посуды, женский и детский плачь.
1
Рис.1

История с инструктажем закончилась печально. Хозяин дома начал бесконечные ходки в ЛТП, да так и сгинул где-то в недрах спецучреждений. Дом его так и остался стоять неоштукатуренным, хотя глава семьи сложил его просторным и высоким. Одинокая женщина два десятка лет поднимала детей – мальчика и девочку. Работала на двух-трех работах, и все равно семья пребывала в нищете. Состарилась и превратилась в сгорбленную брюзгливую старуху.
Отец семейства как-то появился в родном доме совсем лысый и седой и по привычке «под шафе». Поднял по старой памяти руку на мать, но получил от уже взрослого сына такой удар в скулу, что так и исчез в морозной ночи, теперь уже навсегда.
Если хочешь разрушить счастье людей – рассорь их. Посей вражду между мужем и женой, внуши детям презрение к родителям, всей семье нелюбовь к старикам – и через некоторое время получишь стадо беззащитных баранов.
Я не знаю кому это нужно, но процесс разрушения семьи через ссору мужчин и женщин активно муссируется. Некоторые по незнанию, в силу своих обид, а другие специально разжигают пожар вражды полов. Если сюда еще прибавить и поддержку всяческих гомо и лесби, когда Берлускони сажают за нормальный секс с проституткой, а высокий посланник европарламента бравирует своими гомо-наклонностями – становятся чуть ли не запрещенными нормальные отношения между мужчиной и женщиной.
2
Рис.2

Если вы станете спрашивать людей о смысле жизни, вы вряд ли получите внятный ответ. А ведь это главное для человека – знать, зачем живешь. Не дадут вам разъяснений и в церкви, а все будут бубнеть про «царствие божие» и необходимость верить. Да еще постараются запугать всякими наказаниями за неправильные вопросы и вообще за то, что родился.
А зачем существует общество, государство? Зачем вообще вся эта возня вокруг? Ни конституция, ни чиновники и ни идеологи не дадут вам правдивого ответа.
А по-настоящему общество существует для того, чтобы человек был счастлив. Это главная задача любого объединения людей – семьи, коллектива, государства. Человек достоин счастья, он должен жить счастливо.
3
Рис.3

И пусть мне начнут возражать словами У. Черчилля о том, что нет лучшего строя, чем капитализм. Это неправда.
На рубеже известной нам части истории (не более трехсот лет) возникли все эти теории, задачей которых было скрыть истинную летопись человечества и увести науку по ложному пути. Задачей ложной истории было – нарисовать картину мрачного прошлого человечества, чтобы настоящая действительность казалась нам раем. И сейчас заложенные в нас стереотипы мышления, установки вызывают отрицательные ассоциации при словах «допотопный», «первобытно-общинный», «доисторический». А ведь допотопный – это анти-ква (до потопа), антикварный, согласитесь, никак не звучит, как примитивный.
То же самое и с первобытно-общинным. Почему мы решили, что это было общество зверо-людей с повадками волчьей стаи? Скорее современное общество напоминает такое устройство. А община-семья-род - это как раз те общественные формации, в которых человек ощущает себя наиболее комфортно.

4
Рис.4

Меня коробит сам термин «матриархат», изобретенный и внедренный Ж.-Ф. Лафито, И. Я. Бахофеном и Л. Г. Морганом. Даже официальная наука называет их предположение не большим, чем теорией. Не зная почти ничего о древнем обществе, указанные мыслители оказались очень даже в курсе обычаев матриархата и не поленились их изгадить. Вот перечень их фантазий:
«у людей первоначально существовали ничем не ограниченные половые отношения, которые он обозначает термином гетеризм;
такие отношения исключают всякую возможность достоверно установить отца, и поэтому происхождение можно было определять лишь по женской линии — согласно материнскому праву, — как первоначально это и было у всех народов древности;
вследствие этого женщины как матери, как единственные достоверно известные родители молодого поколения пользовались высокой степенью уважения и почета, доходившей до полного господства женщин (гинекократии);
переход к единобрачию, при котором женщина принадлежала исключительно одному мужчине, таил в себе нарушение древнейшей религиозной заповеди (то есть фактически нарушение исконного права остальных мужчин на эту женщину), нарушение, которое требовало искупления или допускалось при условии выкупа, состоявшего в том, что женщина в течение определенного времени должна была отдаваться посторонним[2].»

http://ru.wikipedia.org/wiki/Бахофен
Особенно тревожит современных мужчин гинекократия – власть женщин над мужчинами. Хотя, и другие пункты вызывают определённые отрицательные ассоциации. Свободные половые связи – свободная любовь – лозунг современного общества, но отчего-то столь нелюбимая новейшими адамами. Достоверное установление отцовства по материнской линии вполне признанное современным обществом явление, если считать Израиль приличной страной. Ну а уж «исконное право всех мужчин» на женщину – явно инсинуация ученых, дабы подлить масла в огонь.
Как же нам разобраться в обычаях матриархального общества, если нет никаких исторически достоверных документов?
Дело в том, что и наше время на планете сохранилось великое множество племен, народов, стран, где действуют законы матриархата.

«Малаяли — народ в Индии, штат Керала, более 35 млн. чел. До середины XX века (на данный момент произошли изменения в сторону патриархата) основа семьи — материнский род, семьи проживают матрилокально, счет родства — матрилинейный, распространена полиандрия.

Ранатхари — народ, проживающий в Индии и Непале. Сохранился матриархат.

Кхаси — народ в Индии, штат Мегхалая, около 1 млн. чел. Материнский род. Передача имени и имущества по женской линии, семьи проживают матрилокально. Там же проживает народ гаро, также сохранивший матриархальный уклад.

Юан — народ, проживающий в Таиланде и Лаосе. Счет родства ведется и по женской, и по мужской линиям. Наследует младшая дочь с мужем. Семьи проживают матрилокально и неолокально.

Зярай — народность Вьетнама. Развиты матрилинейные роды.

Мнонги — народ Вьетнама. Заключаются как патрилокальные, так и матрилокальные браки. Счет родства дочерей ведется по материнской линии, сыновей по отцовской.

Раглай — народ Вьетнама. Матрилинейный счет родства.

Теро — народ Вьетнама. Семьи проживают матрилокально, затем неолокально. Наследование по женской линии.

Тямы (чамы) — народ, проживающий во Вьетнаме, Камбодже и Таиланде. Общая численность около 500 тыс. чел. Западные тямы в противовес восточным сохраняют матриархат. Главной в роду считается бабушка, родство считается по матери, наследство передается по женской линии, невеста выбирает жениха.

Чуру — народ Вьетнама. Матрилинейная организация родов. Семьи проживают матрилокально.

Эде — народ Вьетнама, около 230 тыс. чел. Сохранилась матрилинейная организация родов.

Коми и удмурты - Остатки матриархата наблюдались еще в XIX веке: роды носили имена женщин - основательниц рода. Матрилинейный счет родства. Впрочем. Ряд авторов указывает на наличие матриархата в прошлом у всех финно-угорских народов.

Коряки (кереки) — коренное население полуострова Камчатка. В прошлом — основа общества — большая материнская семья.

Эскимосы — народ, составляющий коренное население от Гренландии и Нунавута (Канада) до Аляски и восточного края Чукотки. Общая численность около 170 тыс. чел. Матриархат. Счет родства предпочтителен по материнской линии. Материнский род. Семьи проживают матрилокально.

Юкагиры — коренное население Восточной Сибири. Вплоть до прихода тунгусов сохранялись материнско-родовая община, семьи, соответственно, проживали матрилокально, счет родства по материнской, свобода девушек вплоть до замужества.

Алеуты — проживают на Командорских островах, в Камчатском крае. Вплоть до прихода русских у алеутов был матриархат, остатки которого сохранились и по сей день.»

http://womantory.livejournal.com/117746.html

Список можно продолжить, но давайте рассмотрим народность наси в Китае. Они и в наше время живут по принципам, по которым не так давно жило все человечество, что подтверждает эта карта.

5
Рис. 5. Зеленый - следы матриархата, оранжевый - артефакты.

Жилище наси представляет собой большой аккуратный дом, в котором живут несколько поколений, связанных родством через мать.

6
Рис.6

Ту есть и мужчины, и женщины. Дочери, внучки и правнучки, братья, дяди и дедушки. Главой клана является самая старшая женщина, от которой все и происходят. Но главной по хозяйству назначается на семейном совете молодая энергичная женщина. У нее забот полон рот с самого утра и до позднего вечера, ей не позавидуешь.
Утро молодой хозяйки начинается с распределения работ. Тут нет равноправия: мужчинам обычно достаются с/х работы, а женщинам – все остальное. При этом, мужчины после выполнения задания могут и отдохнуть, а вот у женщин работ больше. Никто не обижается, все считают, что мужчины – более легкомысленные существа и особой ответственности от них не дождешься.
7
Рис.7


Все имущество в семье принадлежит роду. Это не значит, что ваши штаны – не ваши. Но это значит, что никто и никогда не сможет отсудить часть дома или землю, вынести холодильник или компьютер.
Более того, мужчины племени наси отдают все заработанное хозяйке дома. И при этом ни капли не обижаются. Ведь на них не лежит никакой ответственности за материальное благополучие семьи. Не правда ли, напоминает наши реалии?
8
Рис.8

Самое страшное, против чего просто восстанут наши мужчины – это полное отсутствие понятия брака в народности наси. Мужей и жен здесь попросту нет. Если попытаться объяснить наси сущность брака, они станут активно возражать. Ведь это нарушает право на любовь! Да еще и приплетает к чистым отношениям имущественные права.
«Любимые могут приходить и уходить, а родные всегда с тобой!» - поговорка наси.
Мужчины наси обычно живут вместе. А вот каждой девочке при достижении созревания выделяется отдельная комната. Она может пригласить в нее своего избранника, либо он может и сам проявить инициативу, но только в ночное время. Все в доме прекрасно знают, что в доме посторонний. Но гость должен явиться в темноте и исчезнуть засветло, а уж хозяева сделают вид, что его не заметили.
9
Рис.9 Дверь девушки

При этом никакого инцеста у наси не бывает – мужчины приходят строго из других семей, а в их домах гостят соответственно соседи. Бывают и чужеземцы. Это даже льстит насинянкам – ведь получается, что молва об их красоте вышла далеко за пределы их местности.
- Какая распущенность! – воскликнут здесь наши «двустандартные» мужчины. Ведь это право мужчин – шататься по чужим постелям, а удел женщин – целомудренность.
Однако, у наси разврата нет. В большинстве своем пары встречаются годами и расстаются, когда любовь угасает. И что для нас очень странно – дети у наси принадлежат роду, где они родились. Это не значит, что они – безотцовщина. Их воспитанием занимаются мужчины племени – дяди, братья женщин.
И дети очень счастливы. Они не знают нужды, дрязг и семейных разборок, скандалов.
10
Рис.10

Оказывается, у народа наси нет слов «кража», «грабеж», «изнасилование», «убийство». У них просто нет преступлений, и они не знают, что это такое.
Здесь следует заметить, что во всех общинных обществах почти нет преступности. Было такое и у нас на Руси, когда люди жили общинами и родами. Еще в 19 в. на весь Крым было 2 полицейских, а такое тяжкое преступление, как убийство, в Российской империи совершалось не чаще одного раза в пять лет.
И это правильно, ведь за преступление могло постигнуть самое страшное наказание – изгнание из общины. Это действительно страшно, ведь изгоев не принимал никто. В округе все общины были в курсе таких серьезных событий, и никто не хотел принимать в семью урода.
В индийских общинах, если муж обижал жену, она могла покинуть его и вернуться в отчий дом. Это считалось страшным позором. Мужчина шел к тестю и теще, и просил простить его, обещал исправиться. Женщина могла поверить и вернуться. Но могла и не согласиться. Тогда неудалому мужу грозило и изгнание из общины.
11
Рис.11


  • Все права защищены©Александра Лоренц

Репостинг с указанием источника и автора приветствуется!
Фотоматериалы использованы из сети интернет в качестве цитат, в ознакомительных целях и не в коммерческих интересах.

Дорогие друзья!
С моими романами вы сможете ознакомиться в Книжной лавке Александры: http://a-lorentz.livejournal.com/4169.html


alexandra_lorentz: (Default)
alexandra_lorentz: (Default)
В СССР в 1976 году микроволновые печи были запрещены из-за их вредного воздействия на здоровье, поскольку в отношении них было проведено множество исследований.
Запрет был снят в начале 90-х после Перестройки.
Вот некоторые из результатов исследований.



Микроволны:
1. Ускоряют структурный распад продуктов.
2. В молоке и зерновых культурах создают канцерогенные вещества.
3. Изменяют элементарный состав продуктов питания, вызывая расстройства пищеварения.
4. Изменяют химию пищи, что может привести к сбоям лимфатической системы и разрушению способности организма защищать себя от злокачественных опухолей.
5. Приводят к росту процента раковых клеток в крови.
6. Приводят к злокачественным опухолям желудка и кишечника, общей дегенерации периферической клетчатки, а также постепенному разрушению пищеварительной и выводящих систем у статистически высокого процента людей.
7. Снижает способность тела усваивать витамины B-комплекса, витамин С, витамин Е, необходимые минералы и липотропики (вещества, способствующие ускорению распада жиров в организме; прим. mixednews).
9. Микроволновое поле рядом с печью также вызывает проблемы со здоровьем.
10. Нагревание приготовленного мяса в микроволновке вызывает:
* появление d-нитрозодиэтаноламина (широко известный канцероагент)
* дестабилизацию биомолекулярных соединений активного протеина
* аггрегирующий эффект радиоактивности в атмосфере
* создание канцероагентов в соединениях гидролизата белка в молоке и зерновых культурах.
11. Микроволновое излучение также вызывает изменение (распад) в катаболическом поведении глюкозид- и галактозид- элементов в замороженных фруктах, если размораживать их в СВЧ-печи.
12. Вызывают изменение поведения катаболических растительных алкалоидов в сырых, приготовленных или замороженных овощах, которые были подвержены излучению даже на короткий срок.
13. Вызывающие рак свободные радикалы формировались в определённых молекулярных структурах микроэлементов в веществах растительного происхождения, в особенности в сырых корнеплодах.
14. Те, кто принимал подвергшуюся обработке микроволновым излучением пищу, показали более высокий статистический уровень желудочно-кишечных раковых заболеваний, а также общую дегенерацию периферической клетчатки с постепенным разрушением функций пищеварительной и выделительной системы.

February 2017

S M T W T F S
    1 2 3 4
5 6 7 89 10 11
12131415161718
19202122232425
262728    

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 25th, 2017 10:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios