alexandra_lorentz: (мысли2)
alexandra_lorentz ([personal profile] alexandra_lorentz) wrote2016-02-23 01:52 am

Конвой доставил Арку Габриэля в Антарктиду

По поводу недавнего визита Патриарха в Антарктиду («Патриаршие пингвины» alexandraflhttp://alexandrafl.livejournal.com/218495.html#comments ) приведу перевод сообщения «Russia Begins Transport Of Saudi Arabia’s Mysterious “Ark of Gabriel” To Antarctica» http://www.whatdoesitmean.com/index1955.htm британского портала World's Largest English Language News Service with Over 500 Articles Updated Daily
Сообщается. что вчерашний внезапный запуск аэрокосмическими силами (AF) двух спутников для защиты Федерации, связан с посещением Саудовской Аравии военно-морским научно-исследовательским судном "Адмирал Владимирский", которое вчера вышло из порта Джидда (Саудовская Аравия) после приема на борт загадочного объекта, описанного как Арка Габриэля . Значение этого артефакта  считается настолько жизненно важным, что президент Путин обязал создать военный конвой для охраны, из кораблей: ракетный крейсер "Варяг", эсминец "Быстрый", БМТ «Борис Бутома», и мощный спасательный буксир "Алатау" , что совпало с завершением их нынешней миссии в Индии(здесь о задачах его в Индии) http://tass.ru/en/defense/841865

Эти корабли идут на встречу с "Адмиралом Владимирским" , чтобы обеспечить его защиту во время его плавания в Антарктиду http://tass.ru/en/defense/841861 Согласно сообщению, беспрецедентная "военно-религиозная" миссия предпринимаемая научно-исследовательским судном "Адмирал Владимирский" началась 6 ноября 2015 г., когда судно вышло из Кронштадта. Экспедиция осуществляется в первый раз более чем за 30 лет. На борту судна находятся капсулы с русской почвой, которые будут размещены в районах боевой славы и захоронений русских моряков в портах захода.
http://tass.ru/en/defense/841861

Стимулировала эту удивительную миссию встреча от 25 сентября, Святейшего Патриарха Московского с представителем Хранителя двух священных мечетей в Мекке, Саудовская Аравия, которая касалась таинственного древнего “устройства/оружия” , обнаруженного под Масджид аль-Харам (Великая мечеть Мекки) во время переустройства некоторых участков начатого в 2014 году.

Серьезное внимание эмиссаров к большой мечети было привлечено после случая, когда 12 сентября обнаружили этот таинственный “прибор/оружие” , а 15 человек рабочих туннеля, попытавшихся достать его, были мгновенно убиты массивным “плазменным пучком” настолько мощным, что он поднял с земли и уронил строительный кран, убив по крайней мере еще 107 человек.

После этого катастрофического события, произошедшего в результате попытки достать этот таинственный “прибор/оружие”, со Святейшим Патриархом Кириллом связались эмиссары большой мечети по поводу одной из старейших исламских рукописей, которыми обладает Русская Православная церковь. Она была спасена от Римско-католических крестоносцев в 1204 г., когда они разграбили Церковь Святой мудрости (теперь известный как Собор Святой Софии) в Константинополе (ныне Стамбул, Турция), под названием “Послание Габриэля к Мухаммаду”.
Важно отметить то, что оно практически неизвестно на Западе. Римско-католические крестовые походы (продолжающиеся и сегодня) были не столько против народов Исламской веры, сколько против тех, кто имел русскую православную веру, и поэтому во время этих крестовых походов Русская Православная Церковь не только защищала собственные религиозные библиотеки от разрушения, но и принадлежащие  мусульманам.

В сообщении отмечается, что Содержание этой древнейшей Исламской рукописи, “Послание Габриэля к Мухаммаду”, сконцентрировано вокруг ряда поручений, данных Мухаммаду через Архангела Габриэля в пещере под названием Хира, расположенной на горе, называемой Jabal an-Nour, близ Мекки. Там небесный посланник кроме передачи Корана, возложил на Мухаммада обладание “необъятной силой” которую ему было запрещено использовать, так как она принадлежала только Богу. Эта сила  должна была быть сохранена в храме на “месте поклонения Ангелов до сотворения человека”, до тех пор, пока в будущем не настанет раскрытие в дни Йом Аль-Qīyāmah, или Qiyâmah, что означает буквально “день Воскресения”.
Хотя в этом сообщении практически ничего не упоминается о состоявшемся разговоре между святейшим Патриархом Кириллом и эмиссарами Большой мечети в отношении этого загадочного “оружия/устройства”, имеется потрясающая информация, что когда президенту Путину впервые сообщили об этом, 27 сентября, он сразу же организовал миссию в Антарктиду для научно-исследовательского судна "Адмирал Владимирский".
Что это за загадочное “оружие/устройство”, остается тайной.

То же касается и вопроса, почему Россия помогает Саудовской Аравии переместить артефакт в Антарктиду, но понятно, что это касается предстоящей войны России с сатанинскими правительствами Запада.»

Статья изобилует ссылками, поэтому проверить информацию не составляет труда. Действительно наши корабли в составе конвоя посещали Антарктиду, действительно проводились ритуалы на могилах русских моряков, действительно цель миссии осталась загадкой.
Хотя, официально она обозначена так:
обследование форм рельефа дна,
испытания новых радионавигационных приёмоиндикаторов в высоких широтах,
изучение ледовой обстановки,
уточнение координат средств навигационного оборудования и положения береговой черты островов и морей Северного Ледовитого океана.

Забавны комментарии под статьями на эту тему. Трудно не согласиться с тем, что все эти задачи мог бы с успехом решить путешественник Конюхов на своей байдарке, а не флотилия, которая прошла 33 тыс. морских миль. Вопросы ледовой обстановки решаются с помощью спутников, по рельефу (если он уж так интересен) достаточно пустить небольшую океанографическую посудину, а береговая черта – вот он – Гугл-Мэпс!
Позабавила блогеров  и фотография с палубы «Адмирала Владимирского», полной военморов. Хотя судно и принадлежит ВМФ, но в бытность прошлых экспедиций исследованиями занимались сплошь гражданские специалисты. Так что задачи масштабной экспедиции так и остались под покровом тайны.
Добавлю, что по теме прошлой статьи о визите Патриарха на шестой континент, меня сразило уточнение. Оказывается в процессе перелета возникла нештатная ситуация – лопнуло стекло в кабине пилота, что грозило расгерметизацией салона самолета. В условиях громадных пустынных пространств Антарктики, сложных погодных условий, штормов «ревущих сороковых»  подобные инциденты могут кончиться трагически.
Но воистину желание о. Кирилла поздороваться с пингвинами не имело границ. Самолет патриарха вернулся на континент, и по приказу сановника вновь направился к Антарктиде. А может Архангел был против этого визита? )))
Мы не верим в чудеса, колдовство, чародейство и магию. И наверное правильно делаем – не зря нас так учат. Это удобно властьимущим. Хотя сами они и в наше время не оставляют без внимания жалкие попытки использовать магию профанами, и даже наказывают уголовно:
«20 февраля 201617:19
В Екатеринбурге будут судить "мага", который проклял Порошенко, убив петуха
В Екатеринбурге будут судить "магистра магии вуду", который принес в жертву петуха, надеясь навлечь смерть на украинских политиков, в том числе на президента страны Петра Порошенко. Сделал он это еще в 2014 году, причем прилюдно. До сих пор шло следствие, и вот уголовное дело направили в суд, который должен рассмотреть вопрос о принудительном лечении "черного мага".»
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2722940&cid=520
Другие бывают внезапно и бессмысленно убиты:
«На Ивано-Франковщине убит мольфар
  
15 июля 2011 | 13:27

На Прикарпатті загинув мольфар Михайло Нечай. Його вбили у власному будинку під час прийому пацієнтів, у селі Верхній Ясенів на Івано-Франківщині
Сегодня утром в своей квартире в Верхнем Ясенове Верховинского района на Ивано-Франковщине был зарезан известный мольфар Михаил Нечай. Ему шел 82 год.
Михаил Нечай считал себя белым (солнечным) магом и рассказывал, что есть в Карпатах и черные (месячные) маги, которые ведут с «белыми» постоянную борьбу.»
Я же полагаю, что дыма без огня не бывает. О чем и пишу в своих статьях из серии Магия:
http://alexandrafl.livejournal.com/15936.html

[identity profile] hurtmann.livejournal.com 2016-02-23 12:19 am (UTC)(link)
Скрывают)

http://polundra13.livejournal.com/272419.html

[identity profile] sun-s-son.livejournal.com 2016-02-23 10:57 am (UTC)(link)
Ark of Gabriel переводится как ковчег Габриэля, никакая не арка.

[identity profile] didsi.livejournal.com 2016-02-23 06:24 pm (UTC)(link)
арка и переводится как арка - ар- ка канал света.

[identity profile] zhoner.livejournal.com 2016-03-01 08:28 am (UTC)(link)
арка - радуга - соглашение Бога с людьми....

[identity profile] myhoslon.livejournal.com 2016-02-23 02:04 pm (UTC)(link)

Очень интересно. Но у всех статей об этом за прошедшее время - один единственный англоязычный источник. Похоже на утку..

Edited 2016-02-23 14:04 (UTC)

[identity profile] z-yanson.livejournal.com 2016-02-23 02:49 pm (UTC)(link)
"один единственный англоязычный источник"

С недавних пор появился новый мем "британские учёные", от имени которых вбрасывается различная околонаучная информация.)

[identity profile] chitshakti.livejournal.com 2016-02-23 03:59 pm (UTC)(link)
Мировое Дезинформационное Древо

"один единственный англоязычный источник" -
дa, "все новостные порталы и блоги восходят к одним и тем же источникам новостей, причём - ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ДЛЯ ВСЕГО МИРА!" http://chitshakti.livejournal.com/7619.html

[identity profile] alexandrafl.livejournal.com 2016-02-23 07:28 pm (UTC)(link)
Столешников сам первый мастер-дезинформатор. Поменьше его читайте - целее будете.

[identity profile] chitshakti.livejournal.com 2016-02-24 01:21 am (UTC)(link)
Я себе доверяю. Довольно большой опыт работы с инфо [уже не юный возраст], в т.ч. [главное] на интуитивном уровне, ошибок за много лет почти не было [если доверять именно интуиции, а не только рассудку]. Главное, как написала:
читая любое инфо, надо всегда понимать, что если "демоны"/инсайдеры/евреонал/... это позволили, значит, что-то им, а не людям здесь "на руку"; и смочь понять, где/в чём именно в данном инфо подвох"?
Именно это - самый важный момент - ГДЕ ИМЕННО ПОДВОХ?? Где те минимум [или не] процентов от общего содержания деза?
- в ЛЮБОМ инфо есть деза в большей или меньшей степени. Если её видеть, то и инфо отфильтровывается до нормальной чистоты, нужное брать, ненужное отсеивать. Истины чистой на блюдце в нашем демо.мире не бывает - не допускают - тоже имеем довольно хороший опыт в начале приобщения к иннету. Пожалуй, миллионы - легионы - сетевых "пауков" во всём мире отслеживают и так или иначе искореняют важную правду/подпорчивают/"меняют русло на свою мельницу".

Касательно Столешникова.
Можно выделить несколько основных направлений, с которыми я с ним согласна и считаю его точку зрения вполне авторитетной, a затрагиваемые темы - первостепенной важности:

1. Официальная медицина. Биологическая война. [здесь же про роды и роддома, плаценты, вакцины, прививки и др.подобное кровавое инфо, важность которого невозможно переоценить].

/Не секрет, что ВСЕ НАШИ БОЛЕЗНИ, КРОМЕ ТРАВМ, ВЗЯТЫ С ПОВСЕДНЕВНОГО СТОЛА/

2.1 АНАЛИЗ СОВРЕМЕН.ПИЩИ. /"Пищевые" добавки ?? – это только в Зазеркалье могли назвать высокотоксичные яды "пищевыми добавками"; обработка продуктов радиацией, и т.п./

2.2 Голодание и питание/Трилогия Столешникова по здоровью [есть ценнейшие моменты, выверенные опытом, которым он делится, и которых нет у других "светил" в данной области; в Питере кто-то, не он, издал его 2 книги].
Книги Арнольда Эрета и др. подобное.

3. Ситуация в мире, в т.ч. и в сша [частично, как, собственно говоря, и в предыдущих 3х пунктах, естественно, есть несогласности].

что касается языка, истории языков и иврита, "мочить иверов" и т.п. - и ежу понятно, провокация, деза. Сразу, как попала на его сайт, постаралась найти, где он намеренно или по недомыслию "нам враг", почему он, не смотря на его провокационные темы и довольно много действительно верного, важного, ценного для людей, жив-здоров и т.д. И это оказалось не сложно увидеть.

pc:
а инфо с его сайта даже на белорусском ТВ передают, есть передача.
вот ролик


Права человека Диверсия против SuperJet России Новиков Беларусь".
"Приветствую, Холмс! Спасибо за твой труд! Посмотри:
http://www.youtube.com/watch?v=gS6zBp37Nv4
Практически дословно твой выпуск от 14.05.12 на белорусском тв" -
Спасибо от Холмса читателю за "Фидбэк" (feedback). Поскольку текст действительно Холмса, Холмс сразу посёк, что все упоминания про Иsраиль и евреев изъяты. Но Холмс за это на белорусов не в обиде. Холмс понимает, что "Восток, Петруха, дело тонкое".

В общем, отметать этот ресурс считаю ошибкой. Хотя сайт его убойный по многим параметрам - голову надо везде использовать, даже в снах.
Edited 2016-02-24 02:16 (UTC)

[identity profile] skruber.livejournal.com 2016-02-24 12:39 pm (UTC)(link)
Выходит, Холмс - засланец алиенов?

[identity profile] chitshakti.livejournal.com 2016-02-24 08:41 pm (UTC)(link)
думаю, что в силу своей генетики по некоторым вопросам не намеренно заблуждается.
профессионал/всю жизнь занимался/ он в официальной медицине и том, что касается тела. Ближе к преклонному возрасту расширил свой круг интересов. B каких-то затрагиваемых им вопросах вопросах ему просто не хватает базовых знаний.
Edited 2016-02-24 20:42 (UTC)

[identity profile] chitshakti.livejournal.com 2016-02-24 09:22 pm (UTC)(link)
А кто не не заблуждается? Каждый проходит своё становление сам, навозможно "за руку ввести в рай".

Нужно включать СВОИ фильтры - откопать, чистить, тренировать. А солешникова мне трудно читать ещё и из-за мата. [мой коммент "На тему мата вообще и в данном блоге в частности-брань разрушает ДНК, включает “программy самоликвидации” http://kadykchanskiy.livejournal.com/479199.html?view=24285151#/t24285151
Года 2 туда и не захожу - всё что мне нужно было [выше написала], уже взяла.

[identity profile] skruber.livejournal.com 2016-02-25 05:56 am (UTC)(link)
//ему просто не хватает базовых знаний.//

В каких областях?
(В этом есть свой плюс -"глаз не замылен" официальными версиями и трактовками, если говорить об истории, археологии, антропологии...)

[identity profile] alexandrafl.livejournal.com 2016-02-25 07:18 pm (UTC)(link)
Относительно того,что информацию нужно стараться брать отовсюду - согласна. Но у Столешникова трудно. Трудно рыться в этих цветных буквах, матах и сарказмах. Хотя, почитываю иногда.
Но я думаю, что профессор - не физическое лицо, а вывеска некоей команды. Финансируемой.

[identity profile] pinkfloydes.livejournal.com 2016-03-01 08:22 am (UTC)(link)
Он же ответил откуда инфа. В одном из последних выпусков.

[identity profile] pinkfloydes.livejournal.com 2016-03-01 09:34 am (UTC)(link)
Послушаюсь умного чела: смотреть Малышеву и внимать Путину.

[identity profile] redpivot.livejournal.com 2016-02-23 02:57 pm (UTC)(link)
Цитата: "Позабавила блогеров и фотография с палубы «Адмирала Владимирского», полной военморов. Хотя судно и принадлежит ВМФ, но в бытность прошлых экспедиций исследованиями занимались сплошь гражданские специалисты. "

Забавляющимся блогерам могу посоветовать произвести картографирование береговой линии Антарктиды. Без лицензии и без согласования с МО РФ. И посмотреть, что из этого получится. Казалось бы - ничейный материк, и при чем тут лицензирование и МО РФ?

Хинт: смотрите лицензируемые виды деятельности в Российской Федерации.

зы. Мопед не мой (с).

[identity profile] alexandrafl.livejournal.com 2016-02-23 07:30 pm (UTC)(link)
Причем здесь лицензия? Вам говорят: на судне работают гражданские специалисты. Лицензию скорее всего имеет само подразделение ВМФ, к которому относится судно.
Или вы думаете каждое физическое лицо из экипажа должно брать лицензию???

[identity profile] redpivot.livejournal.com 2016-02-25 10:55 am (UTC)(link)
Сударыня, я к тому, что никто ни единого шага в Антарктиде не сделает без ведома специальных людей. Кто они - военные или типа военные - не суть. Не положено, значит неположено всяким случайным там тусоваться.
А блогеры пусть себе веселятся про пингвинов. Ферштейн? ;-*

[identity profile] trampeador.livejournal.com 2016-02-23 03:27 pm (UTC)(link)
теперь пингвины захватят мир

[identity profile] Анжела Гайлис (from livejournal.com) 2016-02-23 05:04 pm (UTC)(link)
У меня знакомый , верующий был в Греции , поднимался на Афон, общался со священниками. И они ему поведали такую интересную историю. У них на Афоне хранились какие-то свитки предназначенные для русского правителя с именем Владимир.Они пригласили Путина и передали их. После прочтения он их сжег. Что там было никто не знает , только ВВП. И все спецслужбы мира пытались не допустить этого. Кто нибудь это слышал? Поэтому не все так просто....

[identity profile] alexandrafl.livejournal.com 2016-02-23 07:35 pm (UTC)(link)
Очень интересно!

[identity profile] sd-rw.livejournal.com 2016-02-25 10:11 am (UTC)(link)
Здравствуйте!
А в каком году это было - когда передали свитки?

[identity profile] Александр Тихонов (from livejournal.com) 2016-03-01 04:09 am (UTC)(link)
У меня тоже есть знакомый-монах на Алтае. Тот рассказывает, что Ангелы своим Ангелятам последние три года имена только Владимир и дают. Сам говорит видел и крест во все пузо.

[identity profile] drozofil4.livejournal.com 2016-03-10 03:47 pm (UTC)(link)
так, а здесь нужно продолжить:

[identity profile] andrey-zorkiy.livejournal.com 2016-03-17 11:07 am (UTC)(link)
А как Он прочитал?, без переводчиков, без пояснений, трактовальщиков, да и написаны священные свитки иносказательно, явно не на современном и даже не на русском языке.

[identity profile] andrey-zorkiy.livejournal.com 2016-02-23 05:07 pm (UTC)(link)
А какой у Саудитов интерес, отдать сверх оружие Путину?!
И как это могло пройти незамеченным от Ватикана?, уж у них-то агентура по всему миру.
Да и сионисты, ради такого и ядерное оружие не побрезговали-бы применить.

[identity profile] alexandrafl.livejournal.com 2016-02-23 07:37 pm (UTC)(link)
Скорее всего, никто не знает как с ним обращаться. Может и бабахнуть! Потому и заперли аж в Антарктиду.

[identity profile] a1austin.livejournal.com 2016-02-24 02:20 pm (UTC)(link)
Думаю что утка, саудиты не пукают без разрешения англичан

[identity profile] Анжела Гайлис (from livejournal.com) 2016-02-23 05:51 pm (UTC)(link)
Проблема может была в избавлении от этого оружия. Труханули люди, как с таким оружием жить не зная как им пользоваться...

[identity profile] tmin162.livejournal.com 2016-02-23 09:46 pm (UTC)(link)
А может такое быть, что пользоваться (или переносить его) этими "оружием" могут только определенные люди с неким определенным генетическим "набором"? Русские например. Типа такую вот "систему безопасности" зашили в него разработчики. Ну чтобы оно в не те руки не попало. Не вижу другой причины, по которой СА могла что-то добровольно передать России. Отношения с ними прямо скажем - не супер. Видимо угрохали достаточно большое кол-во людей, поняли, что в руки оно им не дается и решили наконец отдать законным владельцам, чтобы они эту хрень наконец от них забрали и увезли куда-нибудь подальше

[identity profile] romus7.livejournal.com 2016-02-24 10:02 pm (UTC)(link)
Интересная мысль! Только возникает вопрос: а КАК саудиты поняли, что "эти определенные люди с неким определенным генетическим "набором" - русские? Инструкция по эксплуатации там явно не предусмотрена...

[identity profile] tmin162.livejournal.com 2016-02-25 02:52 am (UTC)(link)
"со Святейшим Патриархом Кириллом связались эмиссары большой мечети по поводу одной из старейших исламских рукописей, которыми обладает Русская Православная церковь. Она была спасена от Римско-католических крестоносцев в 1204 г., когда они разграбили Церковь Святой мудрости (теперь известный как Собор Святой Софии) в Константинополе (ныне Стамбул, Турция), под названием “Послание Габриэля к Мухаммаду”.

Так это и есть инструкция. И где хранится - всем все давно известно. Вот и пришлось обратиться за инструкцией, когда стало понятно, что без нее ну вообще никак.

[identity profile] vedaveta.livejournal.com 2016-02-23 09:50 pm (UTC)(link)
Ага !
Ракетные крейсера этого типа- проект 1164 наши зовут «Атлант», а по коду НАТО — англ. Slava class..
.Атланы-титаны-славяне!?

[identity profile] hurtmann.livejournal.com 2016-02-24 07:53 am (UTC)(link)
"Слава" был первым, головным крейсером серии проекта Атлант, отсюда и натовское название.

[identity profile] vedaveta.livejournal.com 2016-02-24 01:42 pm (UTC)(link)
Понятно, спасибо.

[identity profile] Валерий (from livejournal.com) 2016-02-24 12:44 am (UTC)(link)
Арка Габриэля это два столба,их и называют аркой и не могут быть оружием,скорее порталом, потом зачем "арку" перевозить в Антарктиду,в чем смысл не понятно ,что взяли и что перевозят , откуда ветер дует,произвести очередное пахтанье океана, причем здесь Кирилл,на хрена он туда ездил,что у него за манускрипт который хранится? Во общем сплошные вопросы, скорее всего какая то утечка информации выдернутая из контекста,есть одна мысль ,это прибор ,чтобы открыть одну особо охраняемую область в антарктиде,куда путь без пропуска заказан, Есть место где нельзя находиться ,оно охраняется какими то сущностями высоко энергетическими и информация об этом была, было 4 экспедиции в район южного полюса одна из них наша из которой выжили только два человека,которые и поведали о случившимся,остальные мгновенно сгорели,как то так.

[identity profile] bad-4.livejournal.com 2016-02-24 05:16 am (UTC)(link)
Все стало чуточку ближе. Все правильно.

[identity profile] myhoslon.livejournal.com 2016-02-24 07:59 am (UTC)(link)

Ну не зря перед встречей с пингвинами Кирилл заехал на Кубу к Папе на обедню.
Как известно это часть Антлантиды и там могут быть ещё какие то артефакты. Вобщем Папа там чёт нарыл, а поднять не осилил ну и позвал Михалыча подсобить..

[identity profile] yakov-chernyj.livejournal.com 2016-02-26 01:45 pm (UTC)(link)
Непонятно, а почему в официальной цели экспедиции упоминаются моря Северного Ледовитого Океана, они ж в Антарктиду гоняли??

[identity profile] xammam.livejournal.com 2016-02-28 03:19 am (UTC)(link)
.........ОДНО ЯСНО-КОМЛАЮТ )))

[identity profile] yan nesterov (from livejournal.com) 2016-03-03 06:10 pm (UTC)(link)
ну и бред.. ковчег,арка.. вам бы всем сказки писать.. вроде все взрослые люди,а такую хренатень придумали и развили!

[identity profile] yan nesterov (from livejournal.com) 2016-03-03 06:18 pm (UTC)(link)
габриель,пучёк света,чё там ещё?? никто не в курсе зачем собрали экспидицию.. и тут остапа понесло! всю хрень! а чё габриель то?? почему не Бог сам??? идиотизм..

[identity profile] yan nesterov (from livejournal.com) 2016-03-03 06:41 pm (UTC)(link)
https://youtu.be/gS6zBp37Nv4 лучше умных людей послушайте..

[identity profile] luvers1.livejournal.com 2016-12-19 03:29 pm (UTC)(link)
Продали острова за бабки