alexandra_lorentz: (мысли2)
[personal profile] alexandra_lorentz
По тексту Кудымчанского "За что все любят Тартарию." http://kadykchanskiy.livejournal.com/437708.html

Меня зовут Хамид. Я родился в Сирии в 2010-м, и сейчас мне пятнадцать. Когда мне только исполнилось пять лет, наша семья переселилась в Бельгию, потому, что на Родине шла война. Сначала все думали, что в богатой и сытой Европе мы все будем богатыми и сытыми…


Но получилось всё не так, как мы думали. Вместо того, чтоб оказаться в цивилизованной стране, мы устроили в Европе свою Сирию. И теперь тот кошмар, от которого мы бежали, разразился на новом месте с утроенной силой. Теперь воевали уже не суниты с шиитами, не курды с алавитами, а все против всех, да ещё на чужой земле, где европейцы были хозяевами, а мы пришли к ним как незваные гости.
Такой кровавой войны история ещё не знала. Эх! Если бы мои родители были мудрее, и переехали бы не в Бельгию, а в Тартарию, которая тогда называлась Россией! Ведь в Тартарии:
- Все граждане страны от рождения имеют одинаковые права на землю и природные ресурсы. Продажа земли там запрещена, все леса, реки и озёра государственные, а всё что в них растёт и водится, принадлежит всем в равной мере и без ограничений. Содержимое недр так же принадлежит каждому гражданину Тартарии, и с первого дня рождения у каждого формируется личный счёт, куда перечисляются средства от доходов, полученных от продажи нефти, газа, и других полезных ископаемых.
- Каждый от рождения имеет государственную страховку на случай смерти или утраты здоровья, а так же на случай утраты имущества в результате форсмажорных обстоятельств.
- Пенсия там довольно высокая, но право на неё имеют лишь те, кто имеет трудовой стаж не менее десяти лет.
Мой комментарий: отсутствие трудового стажа в ВТ просто невозможно, т.к. здесь каждый обязан трудиться.
- Главная ценность государства – семья. Никто не вправе разлучать супругов, родителей и детей. Никто не вправе изымать из семьи детей. Ни под каким предлогом. Даже если жизни ребёнка угрожает опасность, не его изымают, а назначают должностное лицо, для круглосуточной защиты и охраны, нуждающегося в них ребёнка.
- Под страхом уголовного наказания запрещено оказывать медицинские услуги за материальное вознаграждение, а медицина на таком уровне, какого человечество ещё не знало.
- Образование у них тоже совершенно бесплатное, а качество на недостижимом для нас уровне. У них дорожный рабочий, или монтажник на стройке знает больше любого нашего инженера.
- Их наука всегда славилась успехами, но сейчас разрыв между Тартарией и остальным миром таков, что нам их повседневная жизнь кажется фантастикой.
- Их финансовая система не знает аналогов в мире, потому, что там она государственная, имеет единый центр управления, и не допускает даже возможности появления спекулянтов и мошенников. А взимание процентов за пользование чужими деньгами полностью исключено. Кредит невозможно взять нигде, кроме как у государства, и возвратить нужно только то, что взял, и немного сверху, что полагается на потери от инфляции и на зарплату банковским служащим.
Мой комментарий: никакой инфляции не может быть в принципе, так как цены формируются на базе общественно-необходимых затрат на производство продукта. Конкуренция между производителями возможна в пределах нормируемой обществом норме прибыли. прибыли Также невозможны и проценты за пользование кредитом, т.к. расходы на содержание госбанка включены в государственные расходы.
- Экономика в Тартарии – плановая, и управляется не столько человеком, сколько суперкомпьютером, что исключает возникновение дефицита или перепроизводства, а так же инфляции.
- У них самая совершенная система транспорта. Весь транспорт принадлежит государству, как и коммуникации, связь и предприятия с численностью сотрудников более 50 человек. И транспорт там такой, какого нет у нас. Вся огромная территория страны покрыта сетью высокоскоростного надземного транспорта, управляемого автоматически, без участия машинистов и диспетчеров. А авиация на недостижимом уровне, там почти не осталось обычных самолётов. Все пассажиры и грузы перевозятся на аппаратах, похожих на летающие тарелки, которым не требуются аэропорты.
Мой комментарий: кроме транспорта государству (читай обществу) принадлежат ключевые области экономики: энергетика, тяжелое машиностроение, добыча полезных ископаемых, военная промышленность, деятельность в сфере космоса.....
- В Тартарии запрещена любая религиозная пропаганда вне стен религиозных заведений или собственного дома. Вход в храмы запрещён гражданам, не достигшим совершеннолетия, как и в магазины, торгующие алкоголем и табаком. Поэтому в светском государстве даже не возникают предпосылки для возникновения межрелигиозной розни.
Мой комментарий: в ВТ религиозная деятельность вообще запрещена, разрешены организации занимающиеся философским осмыслением мира, основанном на знании. Алкоголя и табака,как и наркотиков нет в принципе.
- В Тартарии нет титульной нации. Даже понятия такого нет. Есть народы, и каждый народ имеет свою историческую область, столицу, язык, и т.д. Но на первом плане для каждого народа – общая и единая страна. Поэтому предпосылок для межнациональной розни не осталось в принципе.
- Само государство, так же как и экономика, управляется с помощью суперкомпьютера, что исключает принятие неверных и вредных решений. А правители областей не имеют получать зарплату выше средней по региону, которым он руководит. Нет у правителей и никаких льгот и привилегий. Управлять – такой же труд, ка строить дома, или снимать кинофильмы.
- Наличных денег вообще нет. Каждый может потратить только то, что зачислено на его счёт, потому, что рубль – именная валюта. Компьютер отслеживает каждую копейку заработанную человеком, или перечисленную в качестве дивидендов, пенсий, или страховки, с момента поступления на персональный счёт, до момента её траты, поэтому коррупция не может возникнуть даже в принципе. По этой же причине не возникает даже предпосылок для возникновения организованной преступности, и корыстных преступлений. В такой стране Родион Раскольников уже не поднял бы топор на старушку, потому, что денежки её он не смог бы ни украсть, не потратить.
- Богатых в Тартарии тоже нет. Нет ни бедных, ни богатых. Есть люди с разницей в доходах, в зависимости от личного вклада каждого в общий котёл народного благосостояния. Богатым быть не престижно, и невыгодно. Поэтому те, кто в состоянии заработать много, охотно делятся заработанным, для улучшения жизни нуждающихся. Пить шампанское на яхте в то время когда рядом гибнет ребёнок, так же безнравственно и осуждаемо обществом, как  убийство или воровство.
- Авторские и смежные права не признаются, и приравниваются к ростовщичеству, которое запрещено законом.
- Высокие нормы нравственности культивируются государством настолько успешно, что в обществе сложилось и укоренилось стойкое неприятие несправедливости, лжи, лени, и попытка доминировать одних над другими, и жить за чужой счёт. Это общество, где справедливость имеет правовой статус, и попрание справедливости карается уголовным законом так же, как воровство или мошенничество. При том, что наказание в Тартарии полностью неотвратимо, вне зависимости от социального статуса субъекта, в кратчайший срок общество прозрело, выздоровело, и стало образцом, недостижимой мечтой для всех стран мира.
Мой комментарий: кроме того, в ВТ запрещена любая ложь в любом виде, независимо от того нанесла ли она вред окружающим. Реклама ограничена только информацией о действительных свойствах продукта и только через специальные средства передачи данных.
- Официальный Тартар (Столица Тартарии, которую построили в центре Сибири) показал всему миру, что можно и нужно жить по законам равенства и справедливости как  отдельно взятой семье, так и в отношениях между государствами. Ни одно государство не может быть лидером, и принуждать другие государства к чему бы то ни было. Все страны имеют одинаковые права. И строят свои отношения, ни на йоту не отклоняясь от стандартов справедливости и равноправия.
Тартария, это РАВНОПРАВИЕ + СПРАВЕДЛИВОСТЬ, помноженные на ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ.
Интересно, а в России, в 2015г. уже знали, какая у неё «национальная идея»?

Мое предупреждение:
Все комментаторы, уже готовящиеся накропать свои субъективные оценки типа "чушь, бредятина, утопия, сказка" могут оставить в покое свои "клавы" и не утруждаться. Если человек не способен даже мечтать о справедливом устройстве общества - значит у него отсутствуют главные свойства ЧЕЛОВЕКА, оболочки или тела, как принято говорить в эзотерике.
Подобным комментаторам стоит обратить свой взор вовнутрь себя и поискать там остатки или зародыши человечности и попытаться их взрастить.
Или продолжать оставаться в стаде животных с перспективой оказаться в следующем воплощении в хлеву по брюхо в навозе - именно в том мире, к жизни в котором они нас и призывают.

Date: 2015-12-20 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] kesar-civ.livejournal.com
СССР 2.0 это конечно приятно, но вот сие-то нам русским зачем?

"- В Тартарии нет титульной нации. Даже понятия такого нет. Есть народы, и каждый народ имеет свою историческую область, столицу, язык, и т.д. Но на первом плане для каждого народа – общая и единая страна. Поэтому предпосылок для межнациональной розни не осталось в принципе."

СССР за иключением сталинского периода и РФ повторять смысла не вижу, мы в этом и так живём.

Date: 2015-12-20 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com
Об СССР, видно, нужно будет отдельным постом написать. Не все там было так бело и пушисто, как многими принято вспоминать. Хотя, элементы справедливости и равенства прав были. + общинность, которая вызвала прилив энтузиазма в народе. Но были и громадные минусы.

Date: 2015-12-20 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] selenadia.livejournal.com
общинность насаждалась искусственно - через коллективную ответственность

(no subject)

From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com - Date: 2015-12-20 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] selenadia.livejournal.com - Date: 2015-12-20 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com - Date: 2015-12-20 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] selenadia.livejournal.com - Date: 2015-12-20 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com - Date: 2015-12-20 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] selenadia.livejournal.com - Date: 2015-12-20 07:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-20 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] ti-ta-nik.livejournal.com
Надо мечтать...Надо создавать новую коллективную мыслеформу нашей Великой страны.
Будем...!

Date: 2015-12-20 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] oka134.livejournal.com
Сильно загнули с суперкомпьютером .
Автопилот хорош до начала экстремальной ситуации.
С суперкомпьютером же мы создаем суперуязвимости - даже в штатной ситуации :
- если враг (вирус, пиндос, инопланетянин) проник в суперкомпьютер с корыстной целью - а все привыкли полагаться на суперкомпьютер как на Царя Салтана-
то вред никто вовремя не распознает.
Да что далеко ходить - наше текущее законодательство (логика суперкомпьютера) написана в основном под диктовку западных "консультантов". И больше 20 лет ничего невозможно изменить без революции, которую тоже никто из вменяемых не хочет.

Мечтать не вредно конечно, но общество тотального контроля (все деньги именные) содержит ту же самую ошибку.
Пока мы предполагаем,что система работает на пользу обществу - все отлично.
Но коварному врагу вместо больших усилий по построению системы угнетения достаточно только захватить уже готовую "Утопию" - и она одним движением превращается в концлагерь.

Так что не все так просто - очень много вариантов "фелицитологии" рассмотрено у Станислава Лема.

Честный и безумно смешно! Все варианты "построения счастья" в моделях Лема в основном приводили в гораздо большим несчастьям, очень советую почитать.
В художественной форме и с невероятным юмором описаны основные детские ошибки строителей всеобщего счастья.

Мечтать можно и нужно, только вопросы для обсуждения надо ставить правильные. Например, никто даже не ставит вопрос как справляться с бюрократией - а ведь сегодня это личинка завтрашнего "суперкомпьютера". И именно работу, которую сегодня выполняет бюрократия этот "Супер..." и будет автоматизировать.
И если бешеная бюрократия сегодня уперлась в каком-то своем идиотизме, а свойства ее таковы, что когда-нибудь это случится обязательно, то человек абсолютно бессилен перед ней.
И если сегодня еще можно решить вопрос взяткой, то Ваш суперкомпьютер сразу поведет Вас на расстрел.
Ошибка Вашей модели в том, что равновесие в ней статично. Все хорошо навсегда да еще этот жуткий суперкомпьютер.

Правильное же решение может быть найдено лишь в динамической модели -на понятных примерах - когда человек стоит вертикально - его мускулы отслеживают небольшие отклонения от равновесия и корректируют их.
Необходимо допустить небольшие отклонения и от "справедливости" - оставить анонимные деньги, разрешить оружие, пусть будет небольшая инфляция/дефляция и пусть тот, кто берет на себя риски и ответственность, получает доходы на порядок больше чем остальные.
В системе требуется определить диапазоны возможных отклонений и способы реагирования на них.
И, это..., пускай все считается на калькуляторе - ну нафиг, от греха..

Date: 2015-12-20 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com
Копмьютера зря вы боитесь. Было время и перед автомобилем бежал человек с факелом – уж больно опасались этого стального монстра.
Просто нужно ВСЕ предусмотреть, тут важнее роль программиста и пользователей.
Относительно же системы, тут согласна – любая система не может быть абсолютно жесткой,демпферы необходимы. Вот только не в сфере финансов и цен. Тут без ограничений не обойтись.
Еще одну важную деталь упустил автор: снижение роли государства в экономике, да и вообще во всех сферах. Оно уже и в трусы и в мозги к нам залезло. Если не будет выгоды в государственных должностях, то и бюрократия закончится. Не выгодно будет быть чиновником.
Хочешь быть богаче других? Иди работать, строй, паши, придумывай, организовывай предприятия. А конторские крысы изначально должны быть согласны на бедное существование. И на первом этапе здесь без контроля за доходами не обойтись.

Date: 2015-12-20 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] oka134.livejournal.com
А все потому что Автор не предусматривал снижения роли государства, он наоборот хочет его усилить до беспредела. Снижение роли государства и именные деньги - это взаимно исключающие вещи.

Вот так и определились непримиримые партии.
А ведь это еще только нулевой этап подготовительного приближения к начальному планированию.

По поводу бюрократии. Как это нет выгоды в государственных должностях? Чиновник перестанет принимать решения? - Не перестанет. Если он не будет получать адекватных денег на своей должности, он попытается получить выгоды от своей власти другим способом - ну мы же проходили это в СССР. И что Вы с ним сделаете, когда всеобщая справедливость и деньги именные.

Сейчас вообще неприемлемое скажу: а почему бы не восстановить дуэли? Ну раз взятку нельзя дать, то остается только убить - потому что писать донос и жаловаться - для воспитания общественной нравственности еще хуже.
Edited Date: 2015-12-20 05:09 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com - Date: 2015-12-20 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oka134.livejournal.com - Date: 2015-12-20 09:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-20 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nktv1tl.livejournal.com
В Тартарии нет титульной нации. Даже понятия такого нет!! В Тартари совсем -совершенно нет русского народа! Нет Русских ! Вот счастье то.
В этом контексте, теперь понятно, зачем спец подразделение кремля создали проект Фоменко и Носовского и навязчиво рекламируют их идеи

Date: 2015-12-20 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com
Я не против русских, наоборот - всегда вставала на защиту русского народа.Кудымчанина в русофобстве тоже трудно заподозрить. Но вот насчет титульной нации,как вы думаете - в Орде или ВТ какая нация была титульной? И было ли вообще такое понятие?

Date: 2015-12-20 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nktv1tl.livejournal.com
в Орде. империи нет титульной наци и вообще рабовладельческом и феодальном обществе наций нет, там правят феодалы и Рода в орде таратарии соответственно правили чингизиды и назначенные ими вассалы феодалы на местах

(no subject)

From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com - Date: 2015-12-20 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nktv1tl.livejournal.com - Date: 2015-12-20 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com - Date: 2015-12-20 10:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-20 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nktv1tl.livejournal.com
Мечты русофобов о Великой Тартарии
"В Тартарии нет титульной нации. Даже понятия такого нет!!"
В Тартари совсем -совершенно нет русского народа!
Нет Русских ! Вот счастье то.
Вот теперь стало окончательно понятно с какой целью кремлёвские пропагандисты высосали и проталкивают тему Тартарии.
В этом контексте, теперь понятно, зачем спец подразделение кремля создали проект Фоменко и Носовского и навязчиво рекламируют их идеи .
А ведь что такое Тартария? Это одно из название, наименований Орды, территории монгольской империи Чингисхана.
Ордынцы расхваливают своё прошлое. Пиарят себя и свою ордынскую антироссийскую власть.
Эта тартрария -это тоже самое что СССР и Россияния. Это та же многонационалия и русофобия, власть окупантов

Date: 2015-12-20 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com
Ваши познания о ВТ недостаточны, чтобы делать выводы. Одни "монголы" чего стоят.

Date: 2015-12-20 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] fuult.livejournal.com
Великая Тартария действительно одно из названий Золотой Орды. Монголы и татары - первоначально некоторые племена в ее составе.
Этот рассказ никакого отношения к Тартарии не имеет.

(no subject)

From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com - Date: 2015-12-20 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fuult.livejournal.com - Date: 2015-12-20 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com - Date: 2015-12-20 10:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fuult.livejournal.com - Date: 2015-12-21 11:37 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-20 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kesar-civ.livejournal.com
Вы из Фоменко что прочли, если не секрет?...

(no subject)

From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com - Date: 2015-12-20 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nktv1tl.livejournal.com - Date: 2015-12-20 08:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-20 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nawold.livejournal.com
Вы неправы.В Тартарии не было понятия национальность.Было понятие Родов и принадлежности к местным ареалам культур.Преобладающий генотип был Славянский.Русский по-нашему.
Остальные генотипы тоже были,приблизительно в таких пропорциях,как сейчас малые народы - угры,мордва,татары и т.д.

(no subject)

From: [identity profile] nktv1tl.livejournal.com - Date: 2015-12-20 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com - Date: 2015-12-20 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nktv1tl.livejournal.com - Date: 2015-12-20 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com - Date: 2015-12-20 10:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nawold.livejournal.com - Date: 2015-12-21 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nktv1tl.livejournal.com - Date: 2015-12-21 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nawold.livejournal.com - Date: 2015-12-22 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nktv1tl.livejournal.com - Date: 2015-12-22 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com - Date: 2015-12-20 07:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-20 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] igpan.livejournal.com
я родился в 2010 и сейчас мне 15? один я заметил?

Date: 2015-12-20 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com
Должна вам сообщить, что смысл статьи не в этом.

да понятно

From: [identity profile] igpan.livejournal.com - Date: 2015-12-20 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com - Date: 2015-12-20 07:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-20 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] oka134.livejournal.com
а что непонятно? Это письмо написано в 2025, через 10 лет

Date: 2015-12-20 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nawold.livejournal.com
Проект "Новая Даария"
http://nawold.livejournal.com/8724.html
http://nawold.livejournal.com/8466.html

2042.Мои впечатления от увиденного.

Date: 2015-12-20 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com
Хороший текст.

(no subject)

From: [identity profile] nawold.livejournal.com - Date: 2015-12-21 03:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-22 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] oka134.livejournal.com
Впечатляет. А почему бы Вам не поднять эти тексты в начало - это делается корректировкой даты

ничего не нашла в интернете по ключевым словам Проект "Новая Даария" :(
не работает и сайт http://darislav.com/ ,на который Вы часто ссылаетесь
Edited Date: 2015-12-22 05:21 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] nawold.livejournal.com - Date: 2015-12-23 05:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-20 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] voditell.livejournal.com
Утопия.
Не было никакого супергосударства.
Возможно СССР и пытался скрестить народ и государство.
Что получилось, стало ясно в 90е. Только боль и повальный лохотрон смог вылечить наивное население от
коллективного мазохизма. Теперь глядя на северную корею, никто не вспоминает, что всего лишь 20 лет назад разницы между нами не было.
Если человек не занят собой, своим образованием и благополучием, он начинает говорить о политике, и социальном обустройстве, в котором конечно же ничего не смыслит.


Date: 2015-12-20 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com
Боль и лохотрон нам приподнесла наша советская "элита". А СССР вы зря с КНДР сравниваете,только показываете свою некомпетентность.
Человек же должен быть занят не только собой и своим благополучием,но и радеть об общественном.
Edited Date: 2015-12-20 10:43 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] voditell.livejournal.com - Date: 2015-12-21 09:44 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-21 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nawold.livejournal.com
Так сравнивать СевКорею и СССР позднего периода по-моему,показатель полной неосведомлённости.
В каких-то апектах - да,мы похожи.Например,в тотальном контроле за "ненужными" знаниями,типа ВТ.
Ну так и указывайте,в КАКИХ ИМЕННО.
А сравнить СССР=СевКорея - сие равнять эфедрон с пальцем.
Несопоставимые величины.
Edited Date: 2015-12-21 03:46 pm (UTC)

Date: 2015-12-23 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] happyacidsun.livejournal.com
Image (http://playreplay.me/video/57649.58ac129bd926a6c06a6ac8ae64d6)

February 2017

S M T W T F S
    1 2 3 4
5 6 7 89 10 11
12131415161718
19202122232425
262728    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 7th, 2025 02:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios