alexandra_lorentz: (Неаполь)
[personal profile] alexandra_lorentz

В продолжение статьи «Древние цивилизации засыпаны песком»

http://alexandrafl.livejournal.com/4402.htm

Кроме того, что наши предки были знатными камнетесами, гранитосверловщиками и прецизионными шлифовальщиками колонн, они еще были и трудолюбивыми землекопами. ))) Они умудрились закопать не только все храмы, дворцы и улицы городов, но взобраться с лопатами на пирамиды, и закопать их ВСЕ до единой!

Возможно, первым это обнаружил Наполеон, когда со своей экспедицией добрался до Египта. Там все было закопано! Даже пирамиды Гизы:

Гиза


Гиза 1790


Да и по всему Египту картина была схожей:
Египет, Саккара, раскопанная наполовину пирамида.

Бедный Бонапарте не ведал, что в родной Франции под землей ждут своего часа пирамиды:
 Pyramide-Le-Perthus Франция

И рядом, в Боснии
Гора Височница, Босния

Пройдемся по всему миру.
Пирамида в западной горной части о. Ява


Крымские пирамиды

Пирамида Маолинг, Китай

пирамида императрицы в комплексе Цзин-ди

Великая Белая пирамида, Китай

Пирамида Луны, Мексика (раскопана и ободрана)

А эта пирамида еще раскапывается: Эль-Тахин, штат Веракрус, Мексика

Эта тоже наполовину откопана: Мексика, Паленке

Пирамида в Чолуле

Гватемала Тикаль

Камбоджа. Кох Кер

Англия, пирамида ждет своего часа

Мне кажется, что засыпать пирамиду Хеопса тоже сложно, едва ли ненамного легче, чем ее отлить из бетона.
Что же подвинуло наших предков на такие трудовые подвиги? И почему они вдруг засыпали всё и пирамиды, по всей планете? Если это волна, то почему многие пирамиды покрыты аккуратным ровным слоем грунта?
Может быть пирамиды и храмы суть есть энергетические устройства, которые вдруг разом понадобилось остановить?

©Александра Лоренц
Репостинг с указанием источника и автора приветствуется!
Фотоматериалы использованы из сети интернет в качестве цитат, в ознакомительных целях и не для коммерции.

Список некоторых моих статей здесь:
http://alexandrafl.livejournal.com/15936.html

Date: 2014-11-17 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] tar-s.livejournal.com
почему "остановить"? Они и сейчас работают.

Date: 2014-11-17 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com
Похоже, что слабо. Еле теплятся.

Date: 2014-11-17 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] tar-s.livejournal.com
наверное, неободранная пирамида Хеопса, с кристаллом на верхушке (для него площадка), работала чуток в другом режиме ))
Но и сейчас вроде чухает, всякие смещения пространства-времени производит...
В книге "Боги третьего тысячелетия" интересный разбор в стиле Деникина - но поглубже. В том числе, что пирамида предназначалась для разложения воды с целью выработки энергии. Разумеется, помимо всего остального. И она была серьезным оружием одной группы богов против другой.

Date: 2014-11-17 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com
Мне больше импонирует версия Кондратова:
Зачем нужны были храмы египтянам?
http://paleotehnolog.ru/hram/
Тогда становится понятным назначение волноводов, покрытых слюдой, храмов-резонаторов и, наконец, "остановки пирамид".

Date: 2014-11-17 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] tar-s.livejournal.com
есть и такие точки зрения на пирамиды. Интересный материал.

А традиция до сих пор сохранилась и используется:
http://www.ebay.com/itm/3-Pcs-VASTU-PYRAMIDS-SHRI-YANTRA-3D-VASTU-POSITIVE-ENERGY-TOOL-ENERGIZED-ad-/181588235038?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2a4780931e

http://www.ebay.com/sch/i.html?ssPageName=STRK%3AMEFSXS%3AMESOI&_from=R40&_sacat=0&_nkw=vastu

Date: 2014-11-18 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kesar-civ.livejournal.com
Ну это не его версия, судя по уровню. Либо как максимум он выдвинул удачную догадку, которую развили другие люди. Картинки хорошие, да. Версия тоже интересная. А вот всё прочее - просто бредятина и мракобесие:

"кальций обладающий очень низким сродством к электрону и значит высоким к позитрону"...


А вот это вот - это именно ВЕРСИЯ:

http://www.softelectro.ru/scirocco.html

Date: 2014-11-18 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com
Благодарю вас за Яшкардина. Как-то давно я читала его, но там было еще не доведено до конца, а теперь... сказка.В принципе он не противоречит Кондратову, но он значительно глубже раскрывает суть.
Многие ходили где-то рядом с яшкардинскими идеями, в том числе и я. (Магический обряд – триумфальная арка. http://alexandrafl.livejournal.com/31742.html )
Он же связал все воедино.

Date: 2014-11-18 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kesar-civ.livejournal.com
Да, это именно что проработано. Альтернативно-историческому движению вообще очень сильно не хватает уровня проработки и грамотности. Этим работа Яшкардина особенно ценна.

И ладно если все эти бредни про "сродство" читает "свой", альтернативщик. А если человек посторонний или колеблющийся? Это ж любого выморозит. А человек с техническим образованием так и вообще никак иначе альтернативщиков кроме как фриков воспринимать после не будет. "Сродство с электроном", просто слов нет.

Date: 2014-11-17 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ra-ka-ba.livejournal.com
думаю, если бы пытались остановить, легче и быстрее было бы их частично разобрать, начиная с верхушек, а ни как не засыпать. Думаю закопать такие сооружения не возможно, тем более вдруг разом, тем более лопатами.. Скорее это последствие потопа, возможно не одного..

Date: 2014-11-17 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com
Потоп имеет свойство СМЫВАТЬ грунт с верхушек.

Date: 2014-11-17 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ra-ka-ba.livejournal.com
Да, возможно один потоп и не закроет полностью, а если их несколько?..

Date: 2014-11-18 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com
Пирамиды засыпаны полностью и равномерным слоем. Странно для потопа.

Date: 2015-04-29 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] Николай Курганов (from livejournal.com)
Александра, потоп - это не вода, неизвестно откуда взявшаяся. Потоп, это следствие космической катастрофы с падением огромных астероидов. Отсюда многочисленное перераспределение земной коры, вулканизм. И как причина, равномерное рассеивание по планетной поверхности вулканического пепла, который с течением времени превращается в землю.

Date: 2014-11-18 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] sibved.livejournal.com
На счет Египта, возможно, что механизм там такой же как и здесь: http://photo-day.ru/pylnyj-kotel/
В остальных случаях - это слои глины. Потоп, выпадение грунта с космоса, пыль от ЯВ - альтернативных версий много. Официальная - глина (продукты эрозии) осталась после таяния ледника. Но глина присутствует и там, где ледников никогда не было
Пирамида в Чолуле: http://sibved.livejournal.com/139690.html
Pyramide-Le-Perthus во Франция - грунт даже успел окаменеть. Видимо, смесь была подходящего для этого состава.

Date: 2014-11-18 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com
Т.е. в каждом отдельном случае есть своя причина. НО всё было засыпано без исключений и примерно в одно время.
From: [identity profile] gipnomanul.livejournal.com
Вместо корявых рисунков в пеинте на карте...
From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com
Говорят они под землей. Глубоко!
Крымские пирамиды. Где в Крыму пирамиды.
http://pontika-inkognita.ru/krimea/010-piramidi.html

Date: 2014-11-18 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] umka-kate.livejournal.com
извините, но ссылка на статью не работает...

Date: 2014-11-18 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] umka-kate.livejournal.com
аа)) в конце htm, а не html

Date: 2014-11-21 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tartahus.livejournal.com
закопанные по макушку пирамиды (подземные) - это что-то новенькое. тогда и пирамиды, получается, расположены на сильно разных уровнях. по этой теме материала никакого пока нет.
Edited Date: 2014-11-21 06:10 pm (UTC)

Date: 2014-11-22 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com
Вопрос по крымским пирамидам пока остается открытым. Может и фальсификация это.

Date: 2014-11-24 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] vov72ka.livejournal.com
Мельхизедек:где то в 4км от Великой пирамиды в Саккарре есть точка начала 2 энергетических спиралей проходящих через все узловые и активные точки земли и завершающихся объединяясь на атолле Моруа.Меня этот вопрос не отпускает-зачем такой колоссальных объемов труд,во всяком случае не ради бахвальства.По мнению Друнвало эта ось(Моруа-Саккарра)ТОЧНО НАКЛАДЫВАЕТСЯ НА ФИЗИЧЕСКУЮ ОСЬ ПРЕЦЕСИИ.Вывод два вида направленностей вершин- два места нахождения полюсов(до и после смещения),расположение согласно геомагнитам планеты говорит о цепи(мы же говорим равнозначно-электрическая,горная цепь)получаем приемо-передатчик,а объемы соответствуют дальности сота-получили би-лайн 2 линии.А привязка всех мистерий Египта,к восходу Сириуса 22.07,они знали ВСЁ понимаете-это была скорей всего одна великая наука,наверное геология было подходящим названием,то есть о доме,обо всем сущем и их взаимосвязях.А дальше как всегда,кто то захотел больше и завертелось колесо обмана.Недавно прочел книгу некоего Шнейдермана-за горизонтом сознания вродь,там опять тема пирамид меня зацепила и тут вспомнилась сама собой физика СЕТОВ,И ШНЕЙДЕР описывает весьма доступно.В общем с формулировками пока сыровато,но пока как могу))помните в библии ранних переводов писалось:в начале было шесть это и сть геометрическая плоскостная фигура сет,запускаем туда разум,в объем и добро пожаловать в наш мир-ВЫ В СЕТИ(до боли знакомо правда?)Потом тот кто владел знаниями подправил настройки,чуйка подсказывает что каждую из волн(свет и звук)на 30 град.Результат -то что имеем зомбо-планетка в агонии усоренно подъедающая сама себя,население которое не думает дальше отпуска,ну а тем кто это организовал вдруг захотелось изменить план...)))чую ждут нас весёлые деньки

Date: 2014-12-03 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] Владимир Мирный (from livejournal.com)
Примерно то, о чём вы пишете в конце комментария, более развёрнуто на сайте http://www.timetowisdom.ru/?act=theme&num=24&pos=dv#talk начиная с темы "матрица" в Беседе 1 ( в разделе сайта "Беседы").

Date: 2014-12-03 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] vov72ka.livejournal.com
Благодарю тёзка.обязательно ознакомлюсь))

Date: 2014-12-04 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com
А у вас есть материал, где все это изложено в удобоваримой форме? Дайте ссылку, пожалуйста.

Пирамиды

Date: 2015-09-28 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шулаев (from livejournal.com)
Вообще пирамиды строили в особых точках Земли, чтобы её стабилизировать после катастроф и смены оси Земли. Чтобы Земля вращалась стабильно, и было как можно меньше землетрясений, извержений вулканов и прочих подобных катастроф.

February 2017

S M T W T F S
    1 2 3 4
5 6 7 89 10 11
12131415161718
19202122232425
262728    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 29th, 2025 07:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios