alexandra_lorentz: (в судаке)
[personal profile] alexandra_lorentz
Оригинал взят у rigort в Несколько замечаний о том, как Россия проиграла в суде 50 миллиардов баков.
Оригинал взят у werwolf_tamboff в Несколько замечаний о том, как Россия проиграла в суде 50 миллиардов баков.

Про бельгийский казус с "арестом" российского госимущества сейчас будет много разговоров. Я же хочу указать лишь на четыре примечательных факта в этой истории.

1. 31 октября 2005 года, на предварительном слушании дела, Россия подписала с противной стороной соглашение, по которому согласилась рассмотреть свой спор в Третейском суде и разрешить его в рамках того самого, не ратифицированного нашей страной Договора к Энергетической хартии, о котором теперь так грозно написано на сайте Минфина.

2. Поскольку третейские разбирательства сугубо добровольны, стороны даже арбитров назначают сами. В 2009 году Россия выбрала американца Стивена Швебеля. Арбитры с каждой из сторон затем выбирают третьего коллегу, своего председателя. Изюминка в том, что решение в пользу ЮКОСа все три арбитра вынесли единогласно — включая Швебеля.

Stephen M. Schwebel

3. Среди десяти адвокатов, выбранных Россией для своей защиты, не оказалось ни одного россиянина. Её интересы представляли "лойеры" из двух юридических контор: Cleary Gottlieb Steen & Hamilton LLP и Baker Botts LLP. Конторы очень солидные, раскрученные, лауреаты престижных премий. Вот только одна из Нью-Йорка, а другая из Техаса.

4. Адвокаты России умудрились вообще не вызвать в суд свидетелей, которые могли бы опровергнуть показания свидетелей истцов по фактологии. Третейский суд даже написал об этом в своём решении: "Суд замечает, что ответчик не вызвал свидетелей, которые могли бы опровергнуть или ослабить показания свидетеля истца".
Отсюда:
Про бельгийский казус с "арестом" российского госимущества

Мой комментарий:
Все это очень похоже на сговор по ограблению страны. Ну и после всех этих "прощаний долгов", кредитований безнадежных заемщиков, помощей грециям, "Медведев призвал готовиться к жизни в условиях кризиса -«Нужно учитывать, что ресурсы бюджета не безграничны. Нам достаточно долго еще, по всей вероятности, придется работать в условиях жестких бюджетных ограничений», — пояснил Медведев.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/economics/24/06/2015/558a911a9a7947dbe1c6ce4d



Date: 2015-06-24 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Да, похоже на то, что значительная часть долга у акционеров ЮКОС была перекуплена.

Date: 2015-06-24 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nemez-06.livejournal.com
Вы забыли что с 2005 года слишком много воды утекло. Если тогда для России ещё было важно вопрос с акционерами ЮКОСА по хорошему разрулить то сегодня просто наплевать. Что Россия и продемонстрировала всем. Тем более суд состоялся без согласования с Россией когда Россия потеряла окончательный интерес к этому вопросу.
Что касается Бельгии и Франции с арестами то Бельгийцам очень невежливо дали ознакомится с документами многосотлетней давности по которым дипломатические счета стоят на любой юрисдикцией кроме собственого государства и их арест демонстрация тупизма государственых структур. От этой выходки были просто удивлены все кто хоть как то имеет знания в этом вопросе.

Date: 2015-06-25 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com
Т.е. практически наплевать на 50 млрд.долл. Поняла.
А насчет ареста дипломатических счетов, так там арестовали и многие другие счета. И притом, это они пробуют силы. Впереди массовые изъятия имущества России по всему Западу.

Date: 2015-06-25 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nemez-06.livejournal.com
Путин на похожую проблему в Питере красиво сказал. Примерно так - Когда вы должны 1000 доларов это ваша проблема, но когда вы должны 50 лярдов это уже проблема тех кому вы должны.
Что касается других счетов я предлагаю приделать им конкретные ФИО владельцев и суммы "арестованых" на счетах денег. Будете сильно удивлены НЕ соответвию заголовков и фактов.

Date: 2015-06-26 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com
В том то и дело, что эту проблему перекладывают на народные плечи.

Date: 2015-06-26 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nemez-06.livejournal.com
Какую? Возврат денег ЮКОСУ? А ему кто-то что-то возвращает? Да бог с вами забудьте эту проблему. Она ещё немного покрутится в инете на этом и закончится. Народ хорошо научен "НОГА". Русские бить будут несильно но больно и обидно.
Edited Date: 2015-06-26 11:40 pm (UTC)

Что-то происходит,

Date: 2015-06-24 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nawold.livejournal.com
наверное готовятся к катапультной эвакуации.
В Ледовитом что-то происходит.
Дно обнажается?
Вот тут
https://maps.yandex.ru/?ll=71.791889%2C78.481123&z=7&l=sat
у острова Большевик - аналогично.
Даёшь большее увеличение - всё заливает чернотой.
Что скрывают?

Re: Что-то происходит,

Date: 2015-06-25 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com
Где там обнажается дно? Не заметила. А скрывать там есть что - это практически граница.

Re: Что-то происходит,

Date: 2015-06-25 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nawold.livejournal.com
А что за мутные зелёные хлопья плавают?
Причем гигантских размеров.
Может,дно всё-таки поднимается?

Date: 2015-06-25 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] vanyshka-666.livejournal.com
"Божественные Пастухи" в очередной раз развел рабские стада Ваты на бабло, 50 или 200 млрд. значения не имеет, барана ведь не спрашивают - хочет он расставаться со своей шерстью или нет, стригут и всё..... Баран мычит - на этом вопрос с шерстью считается закрытым. Раз в 36 лет, барашков отправляют на мясокомбинат. Тоже мычат - но исправно дохнут.... Так было в 1905 г, + 36. Так было 1941 г, + 36. Так было в 1977 г, +36. Так есть в 2013,,,,,,,,,,,,,
(deleted comment)

Date: 2015-06-29 07:19 am (UTC)

Date: 2015-06-25 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitrij-an.livejournal.com
А вот у американцев запаса уже не осталось. В шахматах такое положение называется цугцванг: любой ход ведёт к ухудшению позиции, однако как-то ходить всё же надо, так как часы тикают, и отведённое игроку время стремительно заканчивается.

Представьте себе велосипедиста, который с ветерком съезжает с большой горы. Выглядит его велосипед внушительно, едет быстро, однако тормоза не работают, и остановиться несчастный гонщик уже не может. Падать же страшно: скорость набрана приличная. Да и не готов велосипедист к разным спортивным трюкам, так как за последние десятилетия разленился, набрал большой вес и оброс многочисленными болезнями.

На отметке «2008-й километр» дорога резко уходила вниз, и велосипедисту надо было выбрать: падать сразу, или же ехать дальше по дороге, понимая, что велосипед всё прибавляет и прибавляет ходу.

Падать велосипедисту было страшно, и он поехал дальше, поневоле всё увеличивая скорость. Километры проносятся мимо, скорость развита уже скорее автомобильная, чем велосипедная. Велосипедист всё ещё пытается бодриться и даже кричит зрителям, чтобы те зафиксировали его рекорд. Однако велосипед вот-вот уже развалится, и тогда ездоку сильно не поздоровится.

Впрочем, у велосипедиста пока ещё остаётся выбор – или свернуть с дороги и упасть в кювет, или попытаться спрыгнуть с велосипеда прямо на асфальте… ну или уговорить кого-нибудь крупного выбежать на дорогу перед велосипедом, чтобы затормозить в мягкое.

Date: 2015-06-25 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com
А нужно было всего лишь не ставить себя в такое положение, и:
не отпускать Ходорковского
выйти из международного соглашения
принять изменение конституции о главенстве национального права над международным (как во всех дерьмократических странах)
вести процесс как положено - с адвокатами русскими, с доказательствами, документами и аппеляциями.
50 млрд стоят того! А ведь в результате получится и намного больше!

Date: 2015-06-25 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitrij-an.livejournal.com
Как замечательно когда все знают как надо делать, и управлять страной, ну кроме того же Президента.

Если все знают как надо, то отчего не делают ничего сами, а ждут когда сделают другие?

PS
Маленький вопрос, сколько людей вы за свою жизнь смогли организовать, чтобы они работали вместе и не передрались, не ушли из под вашей организации? Ну как вариант управление компанией в 10-100 людей?
Или семья из хотя бы 5-6 людей?

Date: 2015-06-25 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com
Вы хотите меня поставить в неловкое положение?
Да, я была заместителем директора швейного предприятия с численностью 150 чел. Также работала логистом, и управляла десятком-двумя большегрузов-дальнобойщиков. Также я управляла тремя магазинами.
И что?!
Если власть не справляется с управлением страной (а это очевидно), то все должны ей хлопать в ладоши и кричать "браво"?
Вы возражайте лучше по существу. Например, все было правильно сделано, нужно было отдать акционерам эти деньги. И Венгрии нужно было отдать. И Украине. И Кубе. А теперь нужно помочь родным грекам. И киприотам.... Потому что то и то.
А вы наверняка министр, раз так бесцеремонно задаете вопросы.
Edited Date: 2015-06-25 06:00 pm (UTC)

Date: 2015-06-26 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] dmitrij-an.livejournal.com
Ну, вот вы управляете большегрузами. Приходит к вам водитель и говорит, а не правильно вы распределяете средства, зачем платить подрядчикам? Лучше бы зарплату водителям и грузчикам подняли, а то раскидываете народные деньги каким-то подрядчикам, которые к большегрузам отношения не имеют. И будут правы. Или нет? Или вам, как управленцу видно больше чем водитель дальнобойщику, по мнению которого он и есть центр производства?
Да и кстати, почему вы получали больше водителя дальнобойщика? Это же несправедливо, ведь он крутит баранку, а вы в тёплом офисе прохлаждаетесь, вам, по его мнению, платят слишком много за ваше безделье, и вы, при этом, не разгружаете автомобили, т.е. в сути жируете на шее, его, дальнобойшика, трудового народа.

Если вы управляли, то это понимаете, если же не понимаете, то странно, что считаете, что управляли.
Управлять можно по-разному, например, считая других пешками, что беспрекословно выполняют ваши команды.

February 2017

S M T W T F S
    1 2 3 4
5 6 7 89 10 11
12131415161718
19202122232425
262728    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 6th, 2025 04:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios