alexandra_lorentz: (Default)
[personal profile] alexandra_lorentz
Кандидат медицинских наук, врач-натуропат, Виктор Хрущев:

"Я исключил из своего (и своих пациентов) питания современный хлеб. Дело в том, что если мы едим дрожжевой хлеб, то дрожжи, попадая в нашу кровь, начинают размножаться, потребляют наши витамины, микроэлементы, белки. И в тоже время они выделяют продукты своей жизнедеятельности – токсины.
Т.е. дрожжи паразитируют в нашем организме.
И вот современный хлеб я считаю одним из самых страшных изобретений человечества.

Современные дрожжи во время выпечки уходят в капсулы из клейковины. А в кишечнике освобождаются из этих капсул и повреждают слизистую, нарушают нормальную микрофлору кишечника. Более того, они паразитируют не только в кишечнике, но в плазме крови живут и свободно размножаются (в основном почкованием).
Это может закончиться различными типами интоксикации, грибковыми заболеваниями, нарушением иммунитета, что может привести ко многим хроническим болезням и опухолевым процессам.
И если прекратить есть современный дрожжевой хлеб – то, только через 5 лет мы не обнаружим дрожжевых клеток в плазме крови.
До 40-вых годов ХХ века использовались дрожжи совсем другого вида. Их еще называли "хмелевыми", но тесто восходило около суток, что не устраивало хлебопёков. Чтобы интенсифицировать производственный процесс, начали использовать дрожжи совсем другого рода, которые официально (и это открытая информация) считаются "условно патогенными микроорганизмами", т.е. такими, которые вызывают заболевания при определенных условиях, это то, что сейчас называют "термофильными дрожжами".
Тесто всходит на таких дрожжах примерно за час.
Термофильные дрожжи, которые сейчас используются в хлебопечении являются АНТАГОНИСТАМИ СИМБИОТИЧЕСКОЙ МИКРОФЛОРЫ ЧЕЛОВЕКА.
Это значит, то, что выделения этих дрожжей убивают в толстом кишечнике тех микробов, которые в норме должны продуцировать витамины, незаменимые аминокислоты, полезные биологически активные вещества и многое другое,
необходимое человеческому телу для полноценного функционирования, т. е. для ЗДОРОВЬЯ.
Существует около 500 видов дрожжевых грибов. Самых опасных для человека – около 30.
В последние годы грибковыми заболеваниями болеют поголовно, почти все, причём аптечными лекарствами они не лечатся.
По различным оценкам, распространенность микозов охватывает 80% взрослого населения и 95% детского. В последние годы отмечается тенденция к увеличению заболеваемости микозами не только у взрослых, но и у детей. Особенно сложными, системными микозами".

Date: 2013-08-21 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] alex-dvorak.livejournal.com
Да, а разве удар тора (ЭТ вихря) не под прямым углом к грунту не должен привести к эллиптическому (а не круглому) кратеру? К сильно вытянутому эллиптическому, при малом угле. Что-то эллиптических кратеров на Луне не видно.
И как-то можно промерять "антигравитационную силу конуса", рис.52? Или пронаблюдать щупальца эфирного возмущения, рис.56?

Или как (в принципе, пусть не сегодняшней технологией) формировать ЭТ-вихри искусственно?

В случае успеха антигравитационные аппараты- наши!

Я не смеюсь и не иронизирую. Вот только в успех, конкретно на этом пути слабо верю (мягко говоря)
Edited Date: 2013-08-21 10:16 am (UTC)

Date: 2013-08-22 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com
Я думаю, что если тор движется по траекториям щупалец (рис. 56), то он врезается в землю всегда перпендикулярно. Что думает по этому поводу Сухонос не знаю.)))

Date: 2013-08-23 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] alex-dvorak.livejournal.com
Какие хитрые щупальца... всегда "попердекулярно" к поверхности... Извините, но в этой статье все признаки стопроцентно "гуманитарной
" модели (по моей классификации) http://alex-dvorak.livejournal.com/

Date: 2013-08-24 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] vovastik.livejournal.com
Вы вероятно НЕ верите в НЛО. Иначе бы, понимая реальность НЛО и их возможности в нашем пространстве, Вы бы поверили и в антигравитационные машины, и в Закон левитации.
К слову, сегодня про достоверность НЛО и реальности существования Инопланетного разума - официально признаны.
Я даже опубликовал в своём ЖЖ ссылку на видео. Да и Медведев, публично признал - в новостях промелькнуло.
:-)

Date: 2013-08-24 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-dvorak.livejournal.com
Ну, можно сказать, что не верю (в НЛО). Как и в таблицу умножения.
Как и в то, что земля имеет форму шара (примерно). Не верю.
Это те факты, к которым слово "вера" неприменимо. Знание - антипод веры, согласны?
Они - есть (и НЛО и кратеры...).
Кстати, несмотря на то, что материал статьи я отношу к "гуманитарной" теории (модели) явления, вышеперечисленные 7 задач гипотетической (предлагаемой) комиссии я нахожу очень разумными.
Насчет антигравитации. Полагаю, мы (человечество) пока не умеем строить антигравитационные машины.
С Законами левитации не знаком.
В нашем курсе физики этого не было, может поэтому,
А у этих законов есть формулировки? Или только начинающиеся со слов "верую, ибо..."? Кто автор(s) этих законов?
С фактами левитации не сталкивался (лично). Если не говорить о классических "левитации птиц, комаров, летучих мышей".
Ссылка на видео - это замечательно, но вот насчет работающей антигравитационной машины... я сомневаюсь, что у нас (или америкосов) где-то в загашнике есть парочка тау-китянских. Или тау-китайских?
А НЛО - да, есть...

Date: 2013-08-24 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vovastik.livejournal.com
1. слово "верю" использовано в связи с Вашей фразой:
" Вот только в успех, конкретно на этом пути слабо верю (мягко говоря)"
2"Знание - антипод веры, согласны?" - нет, не согласен.
Есть много примеров, когда человек что-то делает - не по "знанию" а по Вере - и ... получается.
3.Мы, сегодняшнее человечество - умеем, но очень слабые - лабораторный и - все опыты моментально - засекречивают и/или авторы - тупо пропадают. Сегодняшним правителям (настоящим) это весьма и весьма НЕ выгодно.
4.Закон левитации - из эзотерических источников. И, там же -в Ведах - есть и чертежи "Виманы" - летавшей именно используя закон левитации (а не антигравитации).
5. Достаточно широко известны опыти "летающих йогов" - факт, но науке нечего сказать, и она это игнорирует. Как и, к примеру, Ури Геллера.

Date: 2013-08-24 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] vovastik.livejournal.com
И вот специально для Вас ссылка
- шарик - действительно - летает, !!!
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QjP7Zo-vIxI

Date: 2013-08-24 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com
Это что, видеомонтаж?

Date: 2013-08-24 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vovastik.livejournal.com
Нет - это НЕ видеомонтаж.
Это реальный хлопчик, кришнаит.
Так владеющий своими телами(и физическим и тонкими) что шарик просто "левитирует" под воздействием потока, который он создаёт.
Естъ ещё один ролик с этим кришнаитом, там без комментария, но с музыкой. Сейчас не найти.
:-)

Date: 2013-08-25 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] alex-dvorak.livejournal.com
Ролик посмотрел с огромным удовольствием и интересом, спасибо.
Даже если это чистой воды иллюзионист, все равно - пластика движений, чувство равновесия и мастерство владения реквизитом - завораживают.
Если же здесь реально проявляется воздействие его "внутренней энергии" (психосилы, праны, назовите как угодно) с электрическим и \ или гравитационным полем земли, то это еще более интересно.
Но Вы правы, науке пока нечего сказать по этому поводу (как и по многим другим). Только "гуманитарные" теории в ходу.
Как Вы говорите - "По Вере - и ... получается". А если не получается, значит Веры не хватило... Значит как-то верометр (или вероскоп) построить надо бы. Единицы веры ввести. Аккумуляторы "вероэнергии" построить - талисманы, обереги, амулеты... Заряжать их научиться. Короче, перевести это знание и умение из фокусов в инженерную область (хотя бы). Тогда и Виманы научимся делать А потом, возможно, и в область науки переведем это знание.
А то фокусники-иллюзионисты регулярно всю идею левитации дискредитируют и опошляют.

Как насчет формулировок законов-то ? Эзотерические источники читать посложнее, чем учебники физики-математики (для меня, по крайней мере)
На "правителей" кивать можно, тыщу лет назад князья-короли тоже народ во тьме предпочитали держать. Алхимиков и чернокнижников чморили... Да и вообще на грамотеев косо смотрели.
Прорвемся. Не сейчас, так через тыщу лет построим и Виманы и нуль-порты. Все будет.

Date: 2013-08-25 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] vovastik.livejournal.com
На Земле космическое развитие только зарождается. Этот процесс не приобрел еще масштабных рамок. В этом процессе участвуют только единицы духовно продвинутых личностей. Все попытки обретения духовности в различных практиках йоги не имеют положительного решения, если они не несут исследовательской нагрузки. Поэтому подвижник от религии или подвижник буддизма не имеет перспектив развития сознания, если он опирается исключительно на веру или выполняет наставления Гуру только для достижения просветления. Такое развитие приводит лишь к очищению и достижению сиддхи, которые в йоге имеют приоритет. Духовное имя подвижника еще не означает, что его тело в духовном мире самостоятельно. Оно может быть самостоятельно, если человек приобретет силу ума, который является основным движителем духовного роста. Все попытки уйти от развития ума и в слепой вере приползти к престолу с мольбами о помощи не имеют перспектив, если ум этого человека не проснется от спячки и не примет решение развивать самостоятельность. Поэтому многие подвижники плывут по течению духовной жизни, не отдавая себе отчет о перспективах духовного застоя.
http://ckr.ru/

Date: 2013-08-25 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] vovastik.livejournal.com
На самом деле - многие люди научались и сегодня умеют владеть и многими способностями человеку данными. Один Ури Геллер -много чего демонстрирует.
И наука в упор продолжает НЕ видеть - по одной простой причине - наука - чисто материалистическое явление, и атеистическое.
Как признать Творца и его законы?
:-)

Date: 2013-08-25 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] alex-dvorak.livejournal.com
Вы меня удивляете. Или просто провоцируете.
Наука никогда не отрицала "Творца и его законы".
И "признать" тоже не в состоянии. В принципе.
Это не предмет науки. Это предмет религии.
Наука видит, что количество ею не охваченного и не объясненного растёт с её развитием.
Более того, строго доказано (повторяю - доказано!), что сколько бы ты (Человек, Наука) не познавал мир, всегда останется непознанное.
Но лично мне это не мешало заниматься наукой и расширять область познанного.
А вот люди (или теории) претендующие на роль Бога (типа всезнание и всеохватность)... ну.. Бог им судья.
Не надо только на науку "наезжать", она свои задачи решает.
А как люди пользуются ее плодами - другой вопрос.

Date: 2013-08-25 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vovastik.livejournal.com
Я ни в коей мере не хочу ни кого провоцировать.
И в данном случае, на страницах данного журнала - мы несколько отошли от темы поста в ... иную плоскость.
Не стану здесь развивать тему "атеистичности науки" и её стремление защитить свои "права на исключительное знание" вплодь до комисси по "лженауке".
К сожалению, мне не удалось посвятить себя науке, что и позволяет мне смотреть на процесс - со сторону, а не "изнутри".
Очень часто этот взгляд не совпадает с общепринятым...
:-)
Пы.Сы. а вопрос про Ури Геллера - имеет и вполне конкретные задачи: вычислить параметры - известных и пока "не известных" факторов, дающих столь явные эффекты по трансформации как твёрдого тела, так и живой материи.
:-)

Date: 2013-08-24 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vovastik.livejournal.com
Очевидно, что поиск Истины в многомерности чрезвычайно труден для человека с багажом знаний только одного трехмерного мира. Привязка к этим знаниям означает неизбежность консервативного мышления. В исследованиях многомерности необходим гибкий ум и гибкое - ассоциативное мышление. Поэтому консерватизм является тормозом, ограничивающим спектр научного поиска.(с)
http://ckr.ru/dopoln/dorosid.htm
--------------------------------------
http://ckr.ru/istsite.htm

Date: 2013-08-25 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] alex-dvorak.livejournal.com
Опять-таки в Вас гуманитарий чувствуется.
Математики и физики давно с многомерностью работают. И во многом успешно.
А ассоциативность мышления - необходимейший инструмент и для научных и для инженерных прорывов, не только для построения гуманитарных терий. Но никак не заменяет их.
"Он стал поэтом, для математики у него не хватало фантазии" - не просто красивая фраза, поверьте :-)
А тормоза нужны, без тормозов далеко не уедешь (не улетишь). Или наоборот, так далеко уедешь... Примеры нужны, или сами прикинете?
Во всем нужны гармония, равновесие, чувство меры... извините за банальность.

Date: 2013-08-25 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] vovastik.livejournal.com
Это меня интернет приучил. Здесь "светлячки" тчного ничего не признают.
На самом деле я - сторонник именно научного и точного подхода к любым вопросам.
И именно ДЭП даёт "ключи" доступо к информации и знанию.
Другое дело, что мы хотим прикладного применения - вот виману в натуре.
На самом деле , к примеру - именно "начерталка" научила меня правильно сделать эскиз. Рисовать не умею, а вот начертить - понимаю как.
Хотя и ""Он стал поэтом, для математики у него не хватало фантазии" - у меня хватало фантазии для физики и химии.А вот для математики - действительно - неее...
А от для поэзии - хватает!
:-)

Date: 2013-08-21 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] klimoff-den.livejournal.com
Кстати занимательно...
Спасибо за ваш труд...

Date: 2013-08-22 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com
Спасибо. Не хотелось, чтобы такая замечательная статья пропала. Это целая теория. Может перерепостят многие?

Date: 2013-08-22 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] klimoff-den.livejournal.com
Ну я вроде как журнал сталиниста веду...
немного другая история)))

Date: 2013-08-24 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vovastik.livejournal.com
Просто невозможно пройти мимо - и, что бы оно НЕ потерялось.
Оказывается, есть так много - НЕ интересного "широкой публике"
:-)

Date: 2013-08-25 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] vovastik.livejournal.com
На самом деле - велосипед изобретать - штука полезная, но не всегда.
Есть огромное количество "чисто научных знаний" данных нам "с небес" - просто ими трудно воспользоваться - всем и каждому.
Как и в науке - есть последовательность, так и в эзотерике - она есть. И не понимая терминологии и азов - трудно разбираться в глубинных вопросах.
К примеру Сен-Жермен дал нам книгу - "Алхимия" - и ...? алхимиков как-то не видно. Вся проблема в Духовно Энергетическом Потенциале, который и открывает доступ к новым знаниям.
Вот на этом сайте многое есть. http://ckr.ru/istsite.htm
И вот тут http://ckr.ru/

February 2017

S M T W T F S
    1 2 3 4
5 6 7 89 10 11
12131415161718
19202122232425
262728    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 12th, 2025 06:43 am
Powered by Dreamwidth Studios