alexandra_lorentz: (Неаполь)
[personal profile] alexandra_lorentz
Вот это:

И это:

И это тоже:

Видите, ее просто разорвало, когда наши предки попробовали стрельнуть.


Мы вообще очень воинственная цивилизация. У нас любые контакты заканчиваются войной. Мы и от инопланетян не ждем ничего хорошего – только войны. Нам мерещится, что нас хотят захватить, забрать у нас полезные ископаемые, сделать из нас рабов…. Мы – натуральные психи. И не зря НЛО облетают нас стороной, не желая вступать в контакт. Это опасно.
Инопланетные корабли и в будущем будут лететь мимо нашей адской планеты. Планеты, где разумные с виду существа убивают друг друга, и сами не могут объяснить из-за чего.
Из-за языка! Из-за виртуальной собственности группы лиц, которые провозгласили себя государством на территории! Из-за взглядов на жизнь! И еще за тысячу причин и без причины.
Наши очумевшие самцы чуть что хватаются за оружие. За нож, за пистолет, за биту или самострел.
А ведь раньше на Земле была цивилизация не знающая войн. Не ведающая государственного устройства. Не воспринимающая никакой     формы насилия.
А мы, находя их следы, их строения, их устройства и инструменты, все пытаемся приспособить их для войны. Крепости, где наши предки укрывались от цунами и наводнений, мы приспособили для военных целей. А разве не понятно, что это было построено не для войны?!

Это позже сюда приладили бойницы. А изначально наклонные стены никак не могли служить для обороны от штурма.
И Новодвинскую крепости Петр приспособил для войны уже позже.

По сути даже и не успел. Как было укрепленное возвышенное место для защиты от наводнений, так и осталось. Только на рисунке архитектор башенки пририсовал:

В натуре не воплотили. К чему такая толщина стен? Какое ядро пробьет 25-30 м грунта? Оно и 50 см. не пробьет!
А что же пушки?
Это не пушки!

А устройство для забивания свай. Свай, на которых стоит множество архитектурных сооружений древности (не такой уж и древней, если честно).
Понятно, почему его удобно раскручивать и перезаряжать, не снимая со сваи. И плоский торец понятно почему. Классное приспособление!
Стыдно, дорогие современники!
©Александра Лоренц
Репостинг с указанием источника и автора приветствуется!
Фотоматериалы использованы из сети интернет в качестве цитат, в ознакомительных целях и не для коммерции.

Список некоторых моих статей здесь:
http://alexandrafl.livejournal.com/15936.html

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Мы – натуральные психи.

Date: 2014-12-08 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] chediz.livejournal.com
Полностью солидарен. Весь этот кукольный спектакль пора бы прекратить.

Date: 2014-12-08 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] killer-banderov.livejournal.com
похоже,но не факт.
From: [identity profile] vvdom.livejournal.com
Дело в том, что скорей этот инструмент взлетит, чем свая пойдет в землю

Date: 2014-12-08 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] xspline.livejournal.com
Да, кстати, в некоторых трактатах картинки есть похожие, что это какой-то строительный инструмент. Теперь ясно какой!

Date: 2014-12-08 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] respect-youself.livejournal.com
А есть ссылки на эти картинки?

(no subject)

From: [identity profile] xspline.livejournal.com - Date: 2014-12-09 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] respect-youself.livejournal.com - Date: 2014-12-10 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xspline.livejournal.com - Date: 2014-12-10 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com - Date: 2014-12-10 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xspline.livejournal.com - Date: 2014-12-11 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xspline.livejournal.com - Date: 2014-12-09 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vvdom.livejournal.com - Date: 2015-02-01 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com - Date: 2015-02-01 12:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-08 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
это БОМБАРДА.. таких и в Европе и у Турков в то время было множество. и все сохранились. .. я даже еще "под катом" не открыл, а уже знаю , что сейчас покажут как если сверху на Царь пушку одеть Царь колокол получится ГалактическийРезонатор.. вот сей час проверю ))

Date: 2014-12-08 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
ошибся )).. ну. , сваи эргономичней забивать "дубинушкой""Эй ухнем!.. Как и делали на Руси.

да. а про ГалактическийРезонатор это Вам , наверно, еще не попадалось.. там остроумней. ну и это ничего так ))

Date: 2014-12-08 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
"Это позже сюда приладили бойницы. А изначально наклонные стены никак не могли служить для обороны от штурма."

знаете, Вы мне и правда симпатичны. поэтому я сейчас объясню.. Стены с утолщением в низу- крепость, кстати, азиатская. но так и Греки делали и в Европе. для того, что до изобретения артиллерии, гарантированно разбивающие крепостные стены. как было когда Османы штурмовали Константинополь- вот как раз такими бомбардами били по стенам.. стены пробивали тараном. а таран бьет по подошве стены. поэтому ее делали толще
Edited Date: 2014-12-08 06:44 pm (UTC)

Date: 2014-12-08 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
Image (http://ifotki.info/)


Image (http://ifotki.info/)

Image (http://ifotki.info/)

Date: 2014-12-08 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
Профиль новых оград

Первое влияние усовершенствованной гладкостенной артиллерии сказалось на профиле крепостных оград: пришлось отказаться от брустверной стенки, а следовательно и от обороны подошвы стены при помощи навесных бойниц; саму стену утолстили, сделав ее таким образом более прочной, верхнюю ее часть для отражения попадающих снарядов закруглили, а нижнюю укрыли отрывкой более глубокого и широкого рва, выбрасывая избыток земли за контрэскарп (начало гласиса); последний стали потом одевать каменной стенкой с подпорами (контрфорсами), обращенными к неприятелю. С внутренней стороны стены стали устраивать для пехоты каменные банкеты со ступенями, а для артиллерии — присыпать земляную насыпь — валганг (от немецкого слова walgang, т. е. ход по валу), а в каменном бруствере выделывать разнообразной формы амбразуры. Так появился профиль крепостной ограды, показанный на фиг. 22.

Image (http://ifotki.info/)

В.В.Яковлев «История Фортификации»

Date: 2014-12-08 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com
Ну так это все более поздние сооружения и перестройки. Модернизации т.сказать. А где крепости древнего мира? Храмы есть, амфитеатры есть, дороги есть, порты есть, акведуки есть, пирамиды есть.... А где крепости?! Военные укрепления?!!

(no subject)

From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com - Date: 2014-12-08 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] victoria vita - Date: 2014-12-09 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] victoria vita - Date: 2014-12-09 05:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-08 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] matroskin-house.livejournal.com
представил себе машинерию, необходимую для перемещения и работы с такой сваезабивалкой...

Date: 2014-12-08 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com
Наверное, не большая, чем для того, чтобы из нее стрелять и перезаряжать.

(no subject)

From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com - Date: 2014-12-08 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com - Date: 2014-12-08 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] respect-youself.livejournal.com - Date: 2014-12-08 11:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kobaungern.livejournal.com - Date: 2014-12-09 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] astra-sever.livejournal.com - Date: 2014-12-09 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] respect-youself.livejournal.com - Date: 2014-12-10 05:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com - Date: 2014-12-10 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrijan.livejournal.com - Date: 2014-12-09 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com - Date: 2014-12-10 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrijan.livejournal.com - Date: 2014-12-10 11:53 am (UTC) - Expand

Date: 2014-12-08 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
Мы – натуральные психи.
chediz
8 декабря 2014, 17:42


понимаете, идет усиленная "покемонизация" сознания. по-этому вот все наше "веселье" не так однозначно.. Идет разрушение образования. про "классическое" образование я и не говорю. Образование теряет системность.. Вот вернемся к Фоменко. к тому почему он так популярен у "образованцев" и у технической интеллигенции. ноль гуманитарных знаний, плюс вот это "НАС ОБМАНУЛИ!".. и понеслось. любые фантазмы принимаются как "убедительные"
Edited Date: 2014-12-08 07:16 pm (UTC)

Date: 2014-12-08 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] respect-youself.livejournal.com
Гуманитарные знания это ничто. Все субъективно.
Если ты почитаешь, с чего началась теория Фоменко, то ты поймешь, что в основе лежат очень серьезные доказательства математического характера. Он вообще не планировал историей заниматься, но соврешил математическое открытие и пошло, поехало

(no subject)

From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com - Date: 2014-12-09 12:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] respect-youself.livejournal.com - Date: 2014-12-09 01:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com - Date: 2014-12-09 08:40 am (UTC) - Expand

Историк детектед.

From: [identity profile] o-iv.livejournal.com - Date: 2014-12-09 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] respect-youself.livejournal.com - Date: 2014-12-10 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com - Date: 2014-12-10 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] victoria vita - Date: 2014-12-09 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com - Date: 2014-12-09 07:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-08 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
"Инопланетные корабли и в будущем будут лететь мимо нашей адской планеты. Планеты, где разумные с виду существа убивают друг друга, и сами не могут объяснить из-за чего.
Из-за языка! Из-за виртуальной собственности группы лиц, которые провозгласили себя государством на территории! Из-за взглядов на жизнь! И еще за тысячу причин и без причины.
Наши очумевшие самцы чуть что хватаются за оружие. За нож, за пистолет, за биту или самострел.
А ведь раньше на Земле была цивилизация не знающая войн. Не ведающая государственного устройства. Не воспринимающая никакой формы насилия"

А вот это СОВЕРШЕННО ВЕРНО.. на Земле и правда был ЗолотойВек. а сейчас КалиЮга.. самое дно "ЧАС БЫКА"
Edited Date: 2014-12-08 07:20 pm (UTC)

Date: 2014-12-08 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
Image

Гулкие, гудящие металлом удары, как в огромный боевой щит, возвестили начало выступления одного из правителей планеты. Некоторое время экран оставался пустым, затем на нем появился небольшого роста человек в красной накидке, вышитой причудливо извивающимися золотыми змеями. Его кожа казалась более светлой, чем у большинства людей Торманса. Нездоровая одутловатость смягчала резкие складки вокруг широкого тонкогубого рта, маленькие умные глаза сверкали решимостью и в то же время бегали беспокойно, будто тормансианин опасался что-то упустить из виду.

Олла Дез подавила вздох недоумения и разочарования и покосилась на Фай Родис. Та оставалась бесстрастной, будто облик этого человека не был для нее неожиданностью.


– Народ Ян-Ях! Великий Чойо Чагас поручил мне предупредить тебя об опасности. В нашем небе появился пришелец из тьмы и холода вселенной. Управляемый корабль враждебных сил. Мы объявляем по всей планете чрезвычайное положение, чтобы отразить врага. Последуем примеру наших предков, их мудрости во время правления Ино Кау и мужеству народа, прогнавшего непрошенных пришельцев в Век Мудрого Отказа. Да здравствует Чойо Чагас!

– Может быть, довольно? Владыка высказался ясно? – шепнула Олла Дез из-за пульта.

Фай Родис кивнула головой, и Олла повернула голубой шарик до отказа, включив на полную мощность заранее настроенную установку ТВФ. Изображение Зет Уга задрожало, разбилось на цветные зигзаги и исчезло. На долю секунды Фай Родис успела заметить выражение испуга на лице владыки, поднялась и встала на круг главного фокуса. Она не отрываясь смотрела в ромбик центрального луча, а боковым зрением могла видеть себя на экранах, как в зеркале.

Перед изумленными тормансианами вместо искривленного и разбившегося изображения Зет Уга появилась удивительно похожая на них прекрасная улыбающаяся женщина, с голосом нежным и сильным.

– Люди и правители Ян-Ях! Мы пришли с Земли, планеты, породившей и вскормившей ваших предков. Случай отдалил вас в недоступную нам прежде глубину пространства. Теперь мы в силах преодолеть его и пришли к вам, как кровные прямые родичи, чтобы соединить усилия в достижении лучшей жизни. Мы никогда не были ничьими врагами и полны добрых чувств к вам, с которыми нас ничто не разделяет и возможно абсолютное понимание. Мы просим разрешения опуститься на вашу планету, познакомиться с вами, рассказать о жизни Земли и передать вам все, что мы знаем полезного и хорошего. В экипаже нашего корабля всего тринадцать таких же, как и вы, людей, это горсточка в сравнении со множеством жителей Ян-Ях. Мы не представляем для вас никакой опасности, если вы примете нас гостями своей планеты. Мы изучили изучили ваш язык, чтобы избежать ошибок и непонимания.

Экран подернулся серой рябью, сделавшись плоским и пустым. Из глубины его возник, прерываясь, воющий звук, сквозь который надрывно кричал знакомый уже землянам голос диктора города Средоточия Мудрости:

– Передачу… прекращаем передачу…




http://clubs.ya.ru/4611686018427425772/55051


Image (http://direkt-mashin.livejournal.com/pics/catalog/282/319398)

Date: 2014-12-08 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com
Все, что предсказывал Ефремов сбылось. ТОлько вот спасители еще не прилетели....((((

(no subject)

From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com - Date: 2014-12-08 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com - Date: 2014-12-08 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com - Date: 2014-12-08 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com - Date: 2014-12-08 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrijan.livejournal.com - Date: 2014-12-09 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gl-301.livejournal.com - Date: 2014-12-10 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrijan.livejournal.com - Date: 2014-12-10 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gl-301.livejournal.com - Date: 2014-12-10 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrijan.livejournal.com - Date: 2014-12-10 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gl-301.livejournal.com - Date: 2014-12-10 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrijan.livejournal.com - Date: 2014-12-10 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gl-301.livejournal.com - Date: 2014-12-10 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrijan.livejournal.com - Date: 2014-12-10 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrijan.livejournal.com - Date: 2014-12-10 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gl-301.livejournal.com - Date: 2014-12-10 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrijan.livejournal.com - Date: 2014-12-10 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com - Date: 2014-12-11 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gl-301.livejournal.com - Date: 2014-12-11 06:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-08 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tar-s.livejournal.com
хорошая идея ))

Date: 2014-12-08 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
понятно, что в ту ночь Звезду наблюдали не только любители, но и те кому положено. и не только в ту ночь. и что интересно наблюдают то у Юпитера, то у Меркурия, то у Луны.. кто как. ну это любители. Специалисты всегда синхронно и либо у Юпитера, либо у Меркурия, либо у Луны.. НО всегда наблюдают - вот как и я- внизу слева. как танкисты говорят от полседьмого до десяти. это не время- а способ обозначить сектор. Понимаете?.. Гравитационного присутствия Объект не обнаруживает
Edited Date: 2014-12-08 08:16 pm (UTC)

Date: 2014-12-08 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
irma_von_born
22 ноября 2012, 20:26:39 UTC 1 час назад

фигня.
первое: она полая. гравитации не даёт
для визуального наблюдения небо в химтрейлах над всей планетой, и уже оч давно
третье: люди нелюбопытны и не склонны видеть правду, если из ящика льют ложь. не видят то что прямо под носом, это сплошь и рядом, посмотрите на политику.
• Ответить
• Новый комментарий

direkt_mashin
22 ноября 2012, 20:36:17 UTC 1 час назад

Да, Ирма. Наш ДедМороз - Великий Вакуум.

Я вас люблю и уважаю.
From: [identity profile] o-iv.livejournal.com
Не поймите меня правильно, я был в шоке, когда о них узнал. Чуть не обделался... от хохота.

Date: 2014-12-08 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
Image (http://direkt-mashin.livejournal.com/pics/catalog/282/309496)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
Безопасность
RSSВойска ВКО пока не готовы бороться с инопланетянами

13:0302.10.2013 (обновлено: 15:28 02.10.2013)4240122511"Пока мы для этого не предназначены, для борьбы с внеземными цивилизациями мы, к сожалению, пока еще не готовы", — заявил помощник начальника Главного испытательного космического центра имени Титова Сергей Бережной.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20131002/967241942.html#ixzz2gZBidiO4


КРАСНОЗНАМЕНСК (Московская область), 2 окт — РИА Новости. Войска Воздушно-космической обороны (ВКО) не будут бороться с внеземными цивилизациями — они пока к этому не готовы, сообщил журналистам в среду помощник начальника Главного испытательного космического центра имени Титова Сергей Бережной.

© Fotolia/ fergregory
Каждый 4-й россиянин ждет контакта с пришельцами в ближайшие 50 лет"Пока мы для этого не предназначены, для борьбы с внеземными цивилизациями мы, к сожалению, пока еще не готовы. В задачу космическому центру не ставилось. На Земле много проблем и около Земли", — сказал Бережной, отвечая на вопрос одного из журналистов.

ГИКЦ имени Титова входит в состав Космического командования войск ВКО. Это — комплекс многофункциональных радиотехнических средств и радиоэлектронной аппаратуры с высокой степенью автоматизации и исключительной точностью измерений. Ежесуточно центром осуществляется около 900 сеансов управления космическими аппаратами российской орбитальной группировки.

Date: 2014-12-08 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
Это с кем же эти мясоеды "не готовы воевать" ? ((.. уж не с Великим ли Кольцом.. А не много ли берут на себя наши боевые товарищи?

Date: 2014-12-08 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kesar-civ.livejournal.com
Да, похоже. Но возникает вопрос о размере и материале сваи. Потому как камень-то может и не выдержать ударных нагрузок, а металл... ооо, это пипец. Металлические сваи такого размера требуют просто таки циклопической индустрии. Примерно как современная. Остатков таких заводов не найдено.

Остаётся железобетон. Значит нужно искать объекты, которые стоят на таких сваях. На вскидку Тадж-Махал, Исакий, Александрийская колонна. Нужны раскопки и бурение свай для взятия проб.

Особо и отдельно внушает резьба. У нашей цивилизации оная есть достаточно позднее изобретение. А тут такой размер! Её конечно можно и литьём сделать, такого-то размера, что тоже непросто. В общем интересные штуки.

Date: 2014-12-08 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com
Официальные ученые пишут о сосновых сваях под Исакием и из лиственницы в Венеции. Смешно. У нас в деревне сосновые столбы в заборе сгнили за 5 лет. Так что, скорее всего - ЖБИ.
Но никто не позволит копать на Дворцовой площади.

(no subject)

From: [identity profile] respect-youself.livejournal.com - Date: 2014-12-08 11:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com - Date: 2014-12-11 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleks-golubev.livejournal.com - Date: 2015-01-20 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikoanna.livejournal.com - Date: 2014-12-09 06:40 am (UTC) - Expand

Вы не поверите!

From: [identity profile] o-iv.livejournal.com - Date: 2014-12-10 07:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-08 08:40 pm (UTC)

Date: 2014-12-08 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] respect-youself.livejournal.com
Интересная версия, но зачем устройство для забивания свай так богато украшать орнаментом?
Ну и в поддержку этой версии можно сказать, что в Питере не так давно обнаружили фундамент гигантского строения, в основе 10 000 свай из мореного дуба.
Их по идее чем-то надо было "забивать" в землю.

Date: 2014-12-09 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com
В отношении украшений - это отдельная большая тема. Украшения, и вообще красота имеет большое энергетическое значение. Наша цивилизация просто не понимает этого. Красивая вещь хорошо работает.

(no subject)

From: [identity profile] respect-youself.livejournal.com - Date: 2014-12-10 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gl-301.livejournal.com - Date: 2014-12-10 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] respect-youself.livejournal.com - Date: 2014-12-10 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gl-301.livejournal.com - Date: 2014-12-10 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] respect-youself.livejournal.com - Date: 2014-12-10 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kesar-civ.livejournal.com - Date: 2014-12-10 01:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-09 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] joe doe (from livejournal.com)
18-тонное изделие из бронзы в Оттоманской империи само по себе чудесно, но забивать им сваи из морёного дуба просто феерия. Во-первых манипулировать таким весом (18 тонн это примерно вес БМП) удовольствие то ещё. Во-вторых диаметр дубов (без коры естественно) должен быть не менее 700 мм длинна сваи не менее 5 метров, а такие дубы надо сильно постараться поискать.
В-третьих, чтоб дуб заморить нужно хотя б лет сто. Это кто ж такой прозорливый да запасливый? Это я ещё не трогал отливку двух винтовых изделий.

Date: 2014-12-09 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] respect-youself.livejournal.com
Если умели манимулировать Александрийской колонной, которая весит 600 тонн, то 18 тонн это просто детский лепет.

(no subject)

From: [identity profile] kesar-civ.livejournal.com - Date: 2014-12-09 06:27 am (UTC) - Expand

Date: 2014-12-09 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] sibirajak.livejournal.com
Почитал комментарии.
Все конечно очень интересно. Но... Все забывают, что данная "труба" тело вращения. Практически гладкий цилиндр с узорами на концах.
Вполне вероятно что и сам ствол и зарядная камора стояли на катках, и проворачивались с помощью кольев-зубчатых венцов-какой другой ахинации. Для которой на торцевых венцах присутствуют углубления прямоугольной формы.
Чтоб понять что это был за механизм, нужно знать точно - винтовая часть каморы - припаянна, или отлита заодно с каморой?
...
Кроме того - аналогичное устройство хранится в Московском Кремле. Под названием "царь-пушка". По ней такие версии:
1 - Ессли это именно пушка - То отливалась для османов в Москве. И в Москве она осталась когда была доказанна неэффективность этих орудий. И заказчит отказался от остатков.
2 - Заказчик вернул пушку на ремонт. Меня терзают смутные сомнения - в "царь-пушке" как бы нет отвинчивающейся каморы. Но есть 4 венца с прямоугольными углублениями. Скорее всего камора была впаянна намертво.
3 - В Московии нашли какое-то устройство предтеч, их котрого и наковыряли мегатруб для мега-бомбард.
Нужен специалист по бронзе - такое разрушение при взрыве-выстреле для каких сортов бронзы характерно????

Date: 2014-12-09 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] astra-sever.livejournal.com
а при чем тут вообще Московия.. и какая логика.. Вы ТЕЛЕПУЗИКИ (((..

"- аналогичное устройство хранится в Московском Кремле. Под названием "царь-пушка". По ней такие версии:
1 - Ессли это именно пушка - То отливалась для османов в Москве..."

Вы о чем говорите?. и какой "ремонт".. "специалист по бронзе".

Бомбарды доказали свою эффективность против средневековой каменной фортификации. и при штурме Константинополя действовали эффективно. у Османов по тем временам была передовая артиллерия. им не нужно было изготовлять орудия в Европе, тем более- вы забыли, что меньше чем через сто лет они дошли со своими пушками до Вены!.. - они находились с Европой в состоянии войны в момент своей экспансии. и в силу того, что поддерживали Крымское ханство- но это уже позже- с Московией нашей тоже не слишком дружили.

что касается Царь-Пушки то это не "бомбарда" как таковая. там соотношения калибра к зарядной камере и др. параметрам не позволит метнуть циклопическое ядро с достаточной силой на необходимое расстояние. Это чисто "презинтационный" понт.. ну т.е. если б что, ее можно было использовать только для стрельбы картечью.. а так она перед иностранными послами демонстрировала Мощь Державы. ну и что сами с руками

(no subject)

From: [identity profile] sibirajak.livejournal.com - Date: 2014-12-09 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibirajak.livejournal.com - Date: 2014-12-09 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com - Date: 2014-12-09 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com - Date: 2014-12-11 02:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-09 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ В ОКЕАНЕ

Океанский аналог космических черных дыр нашли швейцарские и американские ученые. Водовороты затягивают в себя любые предметы, им не могут сопротивляться даже океанские течения, как не могут сопротивляться кванты света гравитационному притяжению космических черных дыр.

Астрономы убеждены в том, что черные дыры существуют, даже если их нельзя увидеть. Они затянут в себя все, что подойдет к ним слишком близко, поскольку сопротивляться их притяжению не могут даже предметы, которые движутся со скоростью света. Исчезают в них и кванты самого света.

Аналогичное, но уже видимое явление обнаружили ученые в южной части Атлантического океана. По мнению исследователей из Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета Майами, некоторые водовороты являются точными математическими эквивалентами черных дыр.

Луч, приблизившийся к черной дыре на критическое расстояние, не вращается по спирали, а резко изгибается и образует круговую орбиту, движение по которой уже не может прекратить. Точно так же предметы, попавшие в океанические черные дыры, будут вращаться по замкнутому водному кругу и даже вода не сможет вырваться из этого круговорота. Ученые заявляют, что водовороты затянут в себя и мусор, и разливы нефти, и живых существ.

Количество водоворотов, окруженных плотными потоками воды, увеличивается в Южном океане, что обеспечивает больший приток теплых и соленых вод на север. Но оценить их влияние на Мировой океан было невозможно, поскольку исследователям не удавалось установить точные границы океанических черных дыр.

Однако теперь ученым удалось решить эту загадку, заявляют профессор нелинейной динамики Джордж Халлер и профессор океанографии Франциско Берон-Вега. Исследователи с помощью точных математических моделей выявили водовороты на спутниковых снимках и пришли к выводу, что попавшие в них предметы ведут себя так же, как луч света, попавший в космическую черную дыру.

Эксперты считают, что эти вихри могут смягчить последствия таяния ледников в результате глобального потепления. Кроме того, полученные данные планируется использовать для изучения закономерностей в изменениях температуры Мирового океана и борьбы с его загрязнением.

Кроме того, исследователи предполагают, что сходными качествами обладают некоторые ураганы на Земле, а также Большое красное пятно - гигантский шторм на Юпитере, который длится как минимум с 1665 года".

http://boltai.com/g/nauka/topics/43754787242/CHernyie-dyiryi-v-okeane/?from=mail&cmpg=1&page=4#42116847349

Date: 2014-12-09 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] direkt-mashin.livejournal.com
В одном пионер лагере на стене появилось большое зеленое пятно. И ДЕТИ СТАЛИ ПРОПАДАТЬ..Приехали чекисты. Прошли по палате и сразу к пятну. Стали приборы всякие устанавливать..тут Одна девочка говорит:.

- Странно... но мне моя бабуля еще лет 40 назад рассказывала о таких водоворотах... а ученые только их заметили...

А который у них старший повернулся и говорит:

- Оля, ученые тут не при чем.. Дневного сна вам все равно не будет.. подоткни одеяло и слушай:

Date: 2014-12-10 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] gl-301.livejournal.com
Страшные вещи рассказываешь((
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

February 2017

S M T W T F S
    1 2 3 4
5 6 7 89 10 11
12131415161718
19202122232425
262728    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 7th, 2025 01:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios